Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Бизнес-класс вместо эконом
Самолет достаточно старый, расстояние между рядами мизерное, сидения потрепанные. Сервис нормальный: кормили-поили, шли навстречу пассажирам с детьми и пересаживали на более удобные места. Еда на тройку, все было не очень свежим, подсохшим (летала с разными авиакомпаниями и есть с чем сравнить).
На обратном рейсе самолет был переполнен и нам достались места в бизнес-классе, хотя в билетах был заявлен эконом. Мы конечно не сопротивлялись! Комфортные кресла и большое расстояние между рядами. Я первый раз в жизни смогла поспать в самолете. Задержка рейса была минут на 30. По сравнению с семичасовой задержкой это даже не почувствовалось.
Экипаж показался профессиональным - взлет и посадка прошли спокойно, без рывков, несмотря на не лучшие погодные условия (туман и боковой ветер).
В целом, остались положительные впечатления от полета. Неплохая авиакомпания со средним уровнем сервиса.
Удачного полета!