Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отрицательные впечатления
Довелось лететь с этой авиакомпанией из Хургады в Санкт-Петербург. Сначала рейс задержали на 40 минут. Потом еще на 1.5 часа. В итоге в самолет мы зашли через 3 часа 40 минут.
Немного удивили бортпроводники. Внешний вид у них был слегка неопрятный, будто они только проснулись и бегом бежали на рейс. У одного молодого человека, из-под короткого рукава рубашки, торчала огромная, на всю руку татуировка. Всегда считала, что у персонала самолета не должно быть татуировок на видных местах, ну да ладно. Многим из пассажиров (и мы с друзьями в их числе) даже показалось, что бортпроводники были немного под градусом.
Также случился казус с едой. Сидели мы ровно в середине самолета. Как обычно, развозить порции начали с носа самолета, дойдя до нашего ряда, девушка сказала, что еда закончилась и пошла за новой порцией. Затем начали развозить еду с конца самолета. В итоге, мы, сидящее в самом центре, оказались последними. Выбора у нас естественно не было, так что ели рыбу с рисом. По качеству еды ставлю 4,всё-таки понимаю, что в самолете, а не в ресторане.
В общем, искренне надеюсь, что этой компанией лететь больше не придется.