Мы летели из Манилы на Баколод этой государственной филиппинской авиакомпанией в конце марта этого года. Сезон на Филиппинах в это время не пиковый, но билеты во всех остальных авиакомпаниях уже были распроданы, а в этой по нашему маршруту - нет. Но вот беда, наличие билетов показывали только крупные поисковые сайты, при переходе непосредственно на сайт авиакомпании поисковик позволял отыскать нужный рейс, но потом появлялась надпись "Простите, на вашу дату нет доступных билетов". Промучившись с поиском и так, и сяк, мы позвонили в службу поддержки, телефон которой указан на сайте. Оказалось, что система не позволяет купить билеты по сайту, если до перелета остается менее 48 часов. Даже если сами эти билеты есть в наличии. На вопрос "что делать" сотрудники предложили выписать билет по телефону и затем навестить их офис, чтобы его забрать. Ситуация у нас с мужем была безвыходная, потому что на руках уже был билет на меня другой авиакомпанией, а на него - нет. Так что мы решили сходить в офис. Сотрудники были любезны, рассказывая как добраться во всех подробностях, но на деле отыскать какой-либо офис в Маниле, не будучи местным, - патовое приключение, кто там бывал, тот меня поймет. Офис был зажат между забегаловкой и церковью и не имел вывески на дверях. Мы прошли мимо него раз 14, прежде чем обнаружить дверь. Однако билет нам выдали мгновенно.
Сам полет нам понравился, хотя на борту и не кормили, но не отказывали в стакане воды, как в некоторых авиакомпаниях, и не сильно приставали с предложениями о покупке товаров. Весь персонал безупречно говорил по-английски. Рейс не опоздал.