Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Philippine Airlines

Philippine Airlines

3/10
плохо! 3 отзыва туристов
Хороших
1
Плохих
1
Ужасных
1
Запорожье. Украина
18 отзывов
Не стоит расчитывать на многое!
5/10
Хорошо
Отзыв написан: 2 сентября 2013 г.
Не стоит расчитывать на многое!
Запорожье. Украина
После путешествия по Филиппинам у меня сложилось довольно неоднозначное мнение об авиакомпаниях этой страны. Philippine Airlines не являются в данном случае исключением. Услугами данной авиакомпании пользовалась при перелете из Думагете в Пуэрто-Принсеса. Чего я боялась, но это все же случилось - отмена рейса из-за погодных условий. Вскоре, имея опыт неоднократных перелетов внутри Филиппин, я поняла, что для этой страны задержки и отмены рейсов являются нормой, т.к. погода на самом деле непредсказуемая и изменчивая. Однако порадовало, что не пришлось ни за что доплачивать и покупать новый билет. Сотрудники авиакомпании предложили несколько альтернативных вариантов, из которых я выбрала лететь в этот же день, но очень поздним рейсом - ночевать в аэропорту или гостинице не хотелось ввиду экономии времени. Сам полет можно назвать отчасти экстремальным. Связано это с тем, что самолеты далеко не новые, да еще и довольно маленькие. По этой причине их хорошо трясет, особенно, если погода к этому располагает. Базовый тариф не включает питание, поэтому за еду я платила отдельно. Однозначно могу сказать, что она оказалась крайне заурядной, поэтому, если перелет недолгий по времени, то на этом лучше сэкономить. Авиабилет покупала онлайн на сайте компании - никаких проблем не было, после оплаты e-ticket сразу пришел мне на почту. В аэропорту даже не пришлось его предъявить, т.к. достаточно было паспорта. В целом впечатление об авиакомпании среднее. Учитывая бедность Филиппин, на большее я особо и не расчитывала.
Показать больше
Константин Орлов
Константин Орлов
Осторожно-Филиппинские авиалинии
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 5 апреля 2013 г.
Осторожно-Филиппинские авиалинии
author-name
Константин Орлов
Авиакомпания просто ужасная . Покупали через сайт 2 билета Гонгконг-Манила-Гонконг, а деньги с карточки взяли за 3 билетаи вот уже месяц не возвращают деньги. На электронные письма вообще не отвечают. Обращение в представительство Филиппинских авиалиний в Гонк Конге тоже проигнорировали......

Пытались отказать в регистрации при перелете из Гонк Конга в Манилу пассажиру в паспортом, срок которого истекал через 5 месяцев 21 день, профессиональные скандалисты, фактически вымогали взятку.... Лучше переплатить и полететь крупной авиакомпанией...

Жаловаться на них практически не куда, разве что в дипломатические представительства РФ и Национальное туристическое ведомство в Маниле. А ведь они еще и постоянно переносят рейсы, поэтому  потери при бронировнании гостиниц  и других сегментов поездки неизбежны. Так что , Ваше путишествие будет полно экстрима и азиатскоой экзотики а-ля "Полонский"....
Показать больше
Рим. Италия
12 отзывов
Хорошая компания, если сумеете найти их офис
4/10
Плохо
Отзыв написан: 31 октября 2012 г.
Хорошая компания, если сумеете найти их офис
Рим. Италия
Мы летели из Манилы на Баколод этой государственной филиппинской авиакомпанией в конце марта этого года. Сезон на Филиппинах в это время не пиковый, но билеты во всех остальных авиакомпаниях уже были распроданы, а в этой по нашему маршруту - нет. Но вот беда, наличие билетов показывали только крупные поисковые сайты, при переходе непосредственно на сайт авиакомпании поисковик позволял отыскать нужный рейс, но потом появлялась надпись "Простите, на вашу дату нет доступных билетов". Промучившись с поиском и так, и сяк, мы позвонили в службу поддержки, телефон которой указан на сайте. Оказалось, что система не позволяет купить билеты по сайту, если до перелета остается менее 48 часов. Даже если сами эти билеты есть в наличии. На вопрос "что делать" сотрудники предложили выписать билет по телефону и затем навестить их офис, чтобы его забрать. Ситуация у нас с мужем была безвыходная, потому что на руках уже был билет на меня другой авиакомпанией,  а на него - нет. Так что мы решили сходить в офис. Сотрудники были любезны, рассказывая как добраться во всех подробностях, но на деле отыскать какой-либо офис в Маниле, не будучи местным, - патовое приключение, кто там бывал, тот меня поймет. Офис был зажат между забегаловкой и церковью и не имел вывески на дверях. Мы прошли мимо него раз 14, прежде чем обнаружить дверь. Однако билет нам выдали мгновенно.
Сам полет нам понравился, хотя на борту и не кормили, но не отказывали в стакане воды, как в некоторых авиакомпаниях, и не сильно приставали с предложениями о покупке товаров. Весь персонал безупречно говорил по-английски. Рейс не опоздал.
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen