Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Я являюсь работником Call-центра.Соответственно звонила что бы забронировать билет с работы.Бронировала билет для мамы....с Москвы до Актау с пересадкой в Актюбинске.Билет стоил 9150руб- такая цена была указана на сайте.Но для этого как нам сказали необходимо было подъехать на Пр-т МИра.
Взрослая женщина с облати поехала на пр-т Мира...где забронированный билет не получила.При всё при том что когда я звонила мне сказали что билет обойдётся в 5780руб. По приезду в назначенное место за билетом данной авиакомпании не оказалось билета на сумму5780 ни за 9150 а был этот же билет на это же число это же время но за 13780...чувствуете разницу???
А то что я упомянула выше о своей профессии говорит о том что у меня сть полная запись разговора с наглым обращением оператора ко мне и о сумме билета в размере 5780рублей...при чём эта сумма была озвучена дважды!!!!!!!!
Как вы думаете что сделать с этой записью разговора....т.к читала отзывы и пришла в ужас...так это оставлять нельзя!!!!