Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

PLL SCAT Aircompany

2/10
ужасно! 5 отзывов туристов
Плохих
1
Ужасных
4
Камиль
Камиль
must bad company!
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 9 февраля 2014 г.
must bad company!
author-name
Камиль
Самая отвратительная компангия. Заботится только о своей прибыли. Задержка рейса Урумчи Чимкент на 12 часов!!!! - никто из представителей компангии даже не соизволил объясниться с пассажирами. 
If you care about your self - my suggestion do not use this company!
Показать больше
гость__
гость__
scat
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 4 октября 2012 г.
scat
author-name
гость__
народ, а можно как то выйти на Владимира Денисова, президента АО АК «SCAT»?он так засекречен!Ильмира в приемной, как Кэт у Штирлица, даже при родах не даст его контакты! проблема- не могу донести до первого руководителя инфу по работе Скат! при перелете Алматы-Астана был утерян багаж,в Астане в течении часа я (сама) выяснила что багаж улетел в Уральск, я буквально умоляла доставить из Уральска мой багаж, предлагала оплатить перевоз багажа, но работники Скат 3 дня не могли организовать доставку моего багажа! Результат- из багажа пропал ноутбук! с 6 июня ни одного звонка со Ската, доступа к телу (к ушам) руководства нет, юристы на автоответчике украли кучу моих денег, не говоря про нервы! ОТВРАТИТЕЛЬНО работают!! только респект Ильмире- надо ее в службу гос.безопасности переводить- костьми ляжет, но секреты соблюдет
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Я являюсь работником...
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 1 июля 2010 г.
Я являюсь работником...
Москва. Россия

Я являюсь работником Call-центра.Соответственно звонила что бы забронировать билет с работы.Бронировала билет для мамы....с Москвы до Актау с пересадкой в Актюбинске.Билет стоил 9150руб- такая цена была указана на сайте.Но для этого как нам сказали необходимо было подъехать на Пр-т МИра.

Взрослая женщина с облати поехала на пр-т Мира...где забронированный билет не получила.При всё при том что когда я звонила мне сказали что билет обойдётся в 5780руб. По приезду в назначенное место за билетом данной авиакомпании не оказалось билета на сумму5780 ни за 9150 а был этот  же билет на это же число это же время но за 13780...чувствуете разницу???

А то что я упомянула выше о своей профессии говорит о том что у меня сть полная запись разговора с наглым обращением оператора ко мне и о сумме билета в размере 5780рублей...при чём эта сумма была озвучена дважды!!!!!!!!

 Как вы думаете что сделать с этой записью разговора....т.к читала отзывы и пришла в ужас...так это оставлять нельзя!!!!

Показать больше
Алматы. Казахстан
2 отзыва
в очередной раз убедилась - СКАТ - отвратная...
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 16 апреля 2010 г.
в очередной раз убедилась - СКАТ - отвратная...
Алматы. Казахстан

в очередной раз убедилась - СКАТ - отвратная компания, агент, Досова Наталья, на меня как на клиента в ответ на мои вежливые  вопросы орёт в телефон, при всём при том, не находясь на работе в рабочее-то время (15:00) .........могу много ещё чего сказать "лицеприятного" об этой компании....но не стану даже время своё тратить на это...

 

Enjoy your flight........

Показать больше
Алматы. Казахстан
2 отзыва
Пожалуй, я ещё не встречала более скотского...
4/10
Плохо
Отзыв написан: 21 декабря 2009 г.
Пожалуй, я ещё не встречала более скотского...
Алматы. Казахстан
Пожалуй, я ещё не встречала более скотского отношения к пассажирам со стороны авиакомпании, нежели то, которое проявил достаточно известный перевозчик на рынке услуг Республики Казахстан - "SCAT" - 16.12.2009г, заставив ожидать всех нас - пассажиров, оплативших билеты и прибывших вовремя - за 1,5 часа до вылета (назначенного на 14:25) - в аэропорт г. Алматы. По причине неблагоприятных метеоусловий в принимающем авиарейс городе - Костанай - наш рейс был сначала задержан на 4 часа, затем на 2, потом на 1, затем ещё на 1, после чего на 3 часа и снова на 2 часа 30 минут (каждый раз отказываясь нас регистрировать). Таким образом, все пассажиры были просто вынуждены как ""привязанные сидеть в аэропорту. Не полагаясь полностью на информацию авиакомпании, мы стали звонить в г. Костанай, дабы узнать новости о погоде и выяснили, что уже в 22:00 16.12 погода там была спокойной и благоприятной для приёма самолёта, однако...оператор справочного бюро г. Костанай отвечала явно нетрезвым голосом, что "может в 3 часа ночи и откроют" аэропорт, что оставляло надежду прибыть домой хотя бы ко второму дню выходных и отметить наш большой праздник (День Независимости РК) в кругу семьи, а кому-то, как нам, просто выйти на работу. "Позором" я называю эту компанию и "скотским" подобное отношение ещё, а скорее, в первую очередь, потому что ни один из представителей компании не потрудился хотя бы извиниться перед уже битый час ожидающими рейса пассажирами, не говоря уже о том, чтобы хотя бы накормить и напоить всех нас!
Почему то мне кажется, случись подобное на рейсе, к примеру, KLM, отношение к пассажирам было бы совершенно противоположным. Таким образом, этот рейс нам обошёлся в немалое количество денег, потраченных на билет и еду, а количество нервных клеток, потраченных на время ожидания просто не счесть.
Так скажите, можно ли хоть на толику гордиться тем, что в число авиа-перевозчиков Республики Казахстан входит это недоразумение под названием "SCAT"?..
p.s. Так как мы в Алматы летали по работе, то на обратном пути везли с собой пробы грунта. В довершение ко всему, один из двух мешков проб умудрились порвать работники службы багажа. Собрав грунт обратно в мешок, неизвестно с чем его перемешав, наш мешок упаковали в слой полиэтилена и...предоставили нам за это 4-х-значный счёт!
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen