Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Пожалуй, я ещё не встречала более скотского...
Почему то мне кажется, случись подобное на рейсе, к примеру, KLM, отношение к пассажирам было бы совершенно противоположным. Таким образом, этот рейс нам обошёлся в немалое количество денег, потраченных на билет и еду, а количество нервных клеток, потраченных на время ожидания просто не счесть.
Так скажите, можно ли хоть на толику гордиться тем, что в число авиа-перевозчиков Республики Казахстан входит это недоразумение под названием "SCAT"?..
p.s. Так как мы в Алматы летали по работе, то на обратном пути везли с собой пробы грунта. В довершение ко всему, один из двух мешков проб умудрились порвать работники службы багажа. Собрав грунт обратно в мешок, неизвестно с чем его перемешав, наш мешок упаковали в слой полиэтилена и...предоставили нам за это 4-х-значный счёт!