Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Летаю ГТК Россия часто, т.к живу в Питере и выбор у нас не велик- или с пересадкой ( а значит дольше) другой авиакомпанией или с Россией без удобств.
Рейс (август 2010 год) из Рима- проблемы с соками и водой. Напитки предлагали 1 раз! за рейс. Наливали по пол стакана.
2011 год= июнь
Летела Росиией из Кипра. Самолет- Боинг. Явно добавили много-много посадочных мест. В самолете по центру вместо 3 кресел - 4 кресла. Т.е. в ряду 8 мест (а на схемах самолете их только 7) Проходы= уже некуда.Стюардессы все время задевали пассажиров тележкой или разными частями своего тела. Ряды не совпадают с окошками. Сами кресла узкие и неудобные. Кресло практически не откидывается. А вот если откинуть столик, то он окажется прямо на колях (при этом впереди стоящее кресло не откинуто). Сверху на паннелях ни лампочек, ни регулятора вентиляции нет. Вызов стюардессы в ручке кресла не работает. За водой ходили и наливали сами.
НЕУДОБНО, ощущение скученности. Рейс туда задержали на 5 часов- чинили самолет. Рейс обратно задержали на полтора часа по неизвестной причине. Выбора горячего на рейсе не было. А когда прилетели еще минут 20 не выпускали из самолета. В Пулково нас, видимо, не ждали. Не подавали то ли трап, то ли автобус.
В 2010 году повезло на Кипр лететь Трансаэро. Вылет по расписанию. Кормили на порядок лучше, экипаж приветлив.
ГТК Россия- хуже некуда! Да и сам аэропорт Пулково- отстой!
Почему жители Питера заложники политики аэропорта Пулково и полного отсутствия конкуренции?