Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Непунктуальность и непрофессионализм
У выхода из самолета нас действительно встретили с табличкой "Коломбо". И показали в единственно возможный коридор (в этом месте идти было больше некуда). Дальше мы бежали через огромный многолюдный аэропорт (из одного конца в другой) совершенно самостоятельно, никто нам не помогал и не показывал направление. Когда-то подобная ситуация у нас была с авиакомпанией Иберии, тогда представители авиакомпании встретили нас у выхода, собрали всех вместе (мы были не единственными пассажирами с короткой стыковкой) и организованно провели через весь аэропорт к выходу. Катарские авиалинии ничем подобным не заморачивались. Когда, несмотря не все препоны (например, нам заново пришлось проходить досмотр, при том, что когда мы летели на обратном пути из Коломбо, мы вышли сразу в зону после досмотра), мы прибежали в нужный гейт, наш самолет еще стоял, но выход был закрыт. Нас собралось около 25-30 человек с нашего рейса, опоздавших на следующий из-за неорганизованности Катарских авиалиний. Нам заявили, что, несмотря на то, что наш самолет еще не улетел, выход закрыт, и в самолет нас не посадят. Нам следует идти и переоформлять билеты на следующий самолет, который улетит через 8 часов.
После этого сотрудникам Катарских авиалиний потребовалось 2 с лишним часа (!!!), чтобы переоформить нам билеты на следующий рейс. Дело происходило глубокой ночью, многие были с детьми, но, несмотря на это, нас больше двух часов держали в аэропорту, после чего выдали новые посадочные талоны и ваучеры на гостиницу. Воду дали только после настойчивой просьбы, питание не предложили. В гостиницу мы попали на два часа (много времени заняло прохождение таможни и трансфер). Вообще, Катарские авиалинии, аэропорт в Дохе, отель в Дохе, трансфер - все оставило впечатление жуткой непунктуальности и разгильдяйства.
В заключение кратко скажу, что в эту поездку мы так или иначе имели дело с 6 разными рейсами Катарских авиалиний, и только один из них вылетел вовремя. Более того, у нас сложилось впечатление, что нам не только помогли успеть на рейс (было бы желание у сотрудников Катарских авиалиний отправить нас нашим рейсом – они вполне смогли бы это сделать, тем более, что наш рейс Доха – Коломбо все равно задержали), но и специально сделали так, чтобы мы опоздали. На эту мысль наводит факт, что на следующим рейсе волшебным образом нашлись 25 лишних мест.
Первый день отпуска у нас был испорчен из-за непунктуальности, непрофессионализма, разгильдяйства и наплевательского отношения к пассажирам Катарских авиалиний, мы не попали в Анурадхапуру. При этом нам даже никто не принес извинений за доставленные неудобства, не говоря уже о денежной компенсации.
Справедливости ради скажу, что у компании есть и положительные стороны: удобная система просмотра бронирования онлайн, можно заранее выбрать места и даже поменять их, заказать специальное питание, заранее зарегистрироваться на рейс. Неплохое обслуживание на борту, достаточно комфортные самолеты. Но такое отношение в аэропорту Дохи и потеря дня отпуска перечеркнула все положительные моменты.