Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Рус Лайн

5/10
хорошо! 7 отзывов туристов
Великолепных
2
Отличных
1
Плохих
3
Москва. Россия
14 отзывов
Семейная авиакомпания
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 4 декабря 2014 г.
Семейная авиакомпания
Москва. Россия
Рус Лайн это наша семейная авиакомпания.Мы часто путешествуем,поездами не комфортно, приходится летать. Выбрали РусЛайн не случайно, сделали свой выбор в пользу этой компании благодаря сравнениям  качества,комфорта и скорости обслуживания. Услугами компании  по перелету  мы пользуемся уже 6 лет. Разнообразие маршрутов большое, вылеты совершаются вовремя, если и есть какая-то задержка в вылете, то успеваешь только попить кофе.
Заказ билетов я обычно делаю в телефоном режиме, всегда оформляли правильно.Персонал любезный, всегда ответит на все вопросы, если есть какие-либо уточнения перезванивают.С багажом проблем никогда не возникало,всегда получали его в том виде, в котором отдавали, согласно номерков. Мы являемся привередливыми клиентами, так как летаем с двумя детьми, конечно же есть какие-либо просьбы и возникают курьёзы.Стюардессы всегда предложат свою помощь или выполнят просьбу с коротой мы обратимся.Регистрация всегда проходит быстро,без возникновения каких либо проблем с документами и затягиваний. Персонал авиакомпании выполняет свои обязанности качественно и профессионально, за что им благодарны и менять на какую то другую авиакомпанию не собираемся. Желаем им хороших полетов и крепкой выдержки.
Показать больше
Москва. Россия
14 отзывов
Это наша авиакомпания
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 3 декабря 2014 г.
Это наша авиакомпания
Москва. Россия
Наша фирма уже много лет пользуется услугами по перелету компании Рус Лайн. Мы часто пользуемся такой услугой как бронь,ни разу срывов полета или каких либо непредвиденных ситуаций не случалось. Регистрация проходит довольно быстро,минут 40. Ни разу не было отмен полетов по вине компании, если и случались задержки, то на короткое время, мы успевали попить кофе. Перелеты проходят с комфортом. Персонал компании ответственный и добросовестно относится к выполнению своей работы.Нашу фирму устраивает качество обслуживания  и менять на другую авиакомпанию не будем. 
Показать больше
Меня устроло
7/10
Отлично
Отзыв написан: 31 марта 2014 г.
Меня устроло
   Услугами данной компании я пользовался только один раз и остался вполне доволен. Конечно не высший сорт, но за свои деньги вы получаете довольно неплохой перелет.
   Я летел из Пензы в Питер. Полет был совершен в точнейшие строки, никаких задержек при взлете и при посадке, как по расписанию, и этим я остался весьма доволен.
   Самолет был не слишком большим примерно на 50 пассажиров. Внутри чисто и уютно, он новый и никаких дефектов и неисправностей в нем не было. Сиденья удобные и я летел с комфортом.
   Из еды были бутерброды с колбасой и паштетом, кофе и сладости. Не сказать что бы это был полноценный обед, но удовлетворит голод помогло хорошо. Также можно было взять сок или колу.
   Персонал также очень приветлив и выполняет просьбы по мере возможностей. Что мне не понравилось так это то, что не было пледов и кореспонденции, так что любителям почитать в самолете, стоит брать что то с собой.
   Так что в целом полет был хорошим, и цена - качество у данной компании полностью соответствуют. Если понадобится буду летать еще.
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Рус Лайн отменяет регулярный рейс за сутки
3/10
Плохо
Отзыв написан: 26 июня 2013 г.
Рус Лайн отменяет регулярный рейс за сутки
Москва. Россия
из RusLine позвонили чуть более чем за сутки до вылета и сказали: «Ваш регулярный рейс Севастополь-Домодедово №164 на 26 июня отменен, можем отправить вас другой авиакомпанией  на следующий день». Такое неожиданное положение дел нас, мягко говоря, смутило (это значит, что нам придется платить за еще одни сутки в гостинице и менять свое рабочее расписание, потому как добавляется еще день отпуска). Мы просим сотрудника колл-центра дать нам время подумать и перезвонить через час. На что был получен ответ: «Я ставлю статус, что вы оповещены об изменениях. Перезванивайте нам сами по горячей линии».
Проходит час. Посовещавшись, мы поняли, что в сезон других билетов оперативно, да еще и без потери денег мы просто не достанем. И тут начинается самое интересное…
Наш первый разговор с диспетчером состоялся около 11.00 утра по МСК с рабочий день. Естественно, нам никто ни не думал перезванивать, хотя нас оставили без рейса по вине авиакомпании. Тот телефон, с которого нам звонили из колл-центра (+7495 564 89 67) , не работает. При звонке из Украины (а это номер именно для звонков из-за рубежа), и его нам называли как основной контактный, НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ. Есть еще телефон для звонков по России – 8-800-5555-800. Естественно, с Украины он не работает. Ни одного адреса электронной почты на сайте не обозначено. Роюсь на сайте дальше… Нахожу телефон приемной в офисе7 (495) 663-77-53 , но там после второго гудка скидывает. Представительства в Украине у них нет, звонить некуда.
Кого оповещать и как?
Итак, мы без рейса, оповещенные авиакомпанией, что полет отменен. Они, видимо спокойны…
Ищу другие пути… Открываю табло Домодедово. Там наш рейс значится по расписанию, а вот другой более поздний рейс RusLine в Белгород в этот день отменен. Звоню в диспетчерскую Домодедово, дозваниваюсь с первого раза (чтоб кто-то не подумал, что номер Rusline был набран неправильно). В Домодедово рейс подтвердили. От этого мне становится совсем нехорошо.
Примерно через 2 часа мучений, нервов, потраченных денег на ненужные звонки нахожу в английской версии сайта Rusline телефон колл-центра для иностранцев и (УРА!!!) дозваниваюсь туда. Диспетчер со вздохом отвечает, что этот рейс отменен. Я спрашиваю, что же нам делать и называю номера наших билетов, на  что получаю ответ: «В статусе значится, что вы предупреждены об отмене рейса». Но проблема-то не решена!!!
В итоге нам предложили другой рейс авиакомпании Донавиа 27 июня в 11.10. Еще через час прислали на него билеты. Но неприятный осадок оставлся.
Разве это нормальная работа авиакомпании?
Интересно, что бы было, если б мы сами не промучились 3 часа и не нашли способ связаться с RusLine?..
Показать больше
Санкт-Петербург. Россия
51 отзыв
ужас!
3/10
Плохо
Отзыв написан: 13 июня 2013 г.
ужас!
Санкт-Петербург. Россия
Что я могу сказать про данную авиакомпанию?
Наш полет был 21 мая,нам необходимо было попасть на стыковочный рейс,из-за опоздания самолета,на него мы конечно не попали.Это огромный минус.
В офисе на земле работают хамки - на обоснованные претензии по телефону нам ответили - "не нравится,не летайте,компаний вам мало что-ли"
Самолет правда достаточно чистый,бортпроводники нормальные компетентные люди - все очень спокойно и по-делу.Разносили бесплатные напитки  сок,воду,лимонад,чай,кофе.Кормили тоже нормально-есть вполне можно,еда свежая.
Пледов конечно-же на всех не хватило,ну это у российских авиакомпаний не удивляет ни капли.
Посадка и взлет - без тряски,очень мягко.
При приземлении опять начали творится чудеса - багаж пропал без вести.В итоге мы угрохали пол дня на его поиски,все-таки нашли,но не приятный осадок остался.
В общем больше никогда не полечу этими самолетами, с этой авиакомпанией.
Деньги за билеты берут нормальные, а это того абсолютно не стоит - все у них на троечку с минусом.
Показать больше
Елизавета
Елизавета
Много минусов!
4/10
Плохо
Отзыв написан: 29 апреля 2013 г.
Много минусов!
author-name
Елизавета
Летела из Санк- Петербурга в Неаполь регулярным рейсом. Веселье началось сразу при посадке. В электронном билете говорилось что самолет будет А 320, а оказался, старый и маленький 319.  Салон ужасно тесный из - за того что вмещена большая бизнес - зона. Сидеть было невозможно, потому что колени впирались в сидение соседу впереди. До кошмара тесно. Естественно про то чтобы откинуть спинку сидения во время полета , даже думать нельзя было. Когда самолет взлетел весь пластик салона скрипел так, будто все сейчас развалится по кусочкам.  Через час начали носить обед, что с трудом можно так назвать. Всем пассажирам выдали очень странный набор еды, как для самолета. Это были два старшеньких блинчика,  булочка, одна вафля и конфетка и масло. И все, это учитывая что полет около 4 часов. На обратном пути было тоже самое , только вместо блинчиков была лепешка из макарон , похоже что с сыром.
Единственный плюс этого всего это прекрасные посадка и взлет . Бортпроводники настоящие профисионалы это чувствуется.
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen