Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
ЗАО "Авиалинии 400" работает с 1999 года. До смены собственников авиакомпания специализировалась на чартерных рейсах по туристическим направлениям, таким как Хургада и Салоники. С февраля 2007 самолеты авиакомпании "Авиалинии 400" начали летать под маркой Red Wings и вместе с немецким дискаунтером Blue Wings AG составили альянс National Wings. В соответствии с предварительными планами, этот альянс будет управлять сетью из бюджетных авиакомпаний, расположенных в разных странах мира. Red Wings будет летать на самолетах Ту-204-100: в течение семи лет парк пополнится 28 машинами. Три самолета Ту-204-100 поступили в распоряжение Red Wings в конце апреля 2007. Первоначально Red Wings собирается летать из московского Внуково в Мурманск, Челябинск, Самару, Калининград, продавая предварительно забронированные билеты через Интернет на 50% дешевле, чем у обычных авиакомпаний. Пока авиакомпания будет специализироваться на чартерных перевозках.
Добрый день, всем! Я купил 12.08.23 авиа-билет из Москвы в Ереван у компании Red Wings. Вылет должен быть 13.08.23 в 7.20 из Домодедово.
Два коротких факта по Red Wings и моему полету, а дальше решайте сами – летать этой компанией или нет. Я лично, больше никогда не полечу на Red Wings и всем друзьям и знакомым буду рекомендовать никогда не покупать билеты этой компании.
1) Итак, факт первый. В 4.20 открылась регистрация. Сообщений о задержке рейса не было. Все пассажиры не спали ночью и приехали в аэропорт вовремя. В 5.30 на табло Домодедово появилась информация, что рейс переносится с 7.20 на 8.30 (.
Сейчас 7.10 утра и на табло все еще не назначен Gate. Судя по всему, задержка будет значительная ((. В общем, компания Red Wings решила не предупреждать заранее пассажиров о задержке, как обычно делают другие авиа-компании, чтобы пассажиры не приезжали в аэропорт раньше задержанного рейса.
2) Факт второй. На стойке регистрации Red Wings в Домодедово меня неприятно обрадовали, что оказывается в сопроводительном тексте купленных билетов указан не только максимально разрешенный вес чемодана (20кг), НО и (внимание !!! ) максимальный размер чемодана, который можно сдавать в багаж. Мой чемодан измерили рулеткой и сказали, что он превышает этом максимальный размер, который разрешен Red Wings для сдачи в багаж. Далее сотрудник, который измерял мой чемодан с удовольствием на лице сообщил мне, что мне нужно доплатить 6 000 рублей ( и тогда мой чемодан может полететь со мной. На мой вопрос, что он видимо шутит – он ответил отрицательно. И далее с удовольствием на лице сообщил мне, что да – это только в red Wings есть такое ограничение не только по весу (20кг) но и по размеру. Я летал так с этим чемоданом много лет на десятках различных авиакомпаниях и ни разу не сталкивался с таким ограничением для моего чемодана. Мой чемодан весил 20 кг и не превышал допустимый вес, однако я все равно заплатил 6 000 рублей доплаты (((
У меня настолько испортилось настроение из-за такого опыта общения с Red Wings, что я решил написать этот отзыв. Надеюсь, я спасу своим отзывом нервы и деньги многих путешественников.
Пишу о том чтобы всех предостеречь от пользования услугами данной авиакомпании, опишу ситуацию а выводы делайте сами.
1) Мой обратный рейс был перенесен на сутки, в связи с чем я оформил возврат 22.07.21 за неделю до его даты.
2) Прождав 30 рабочих дней никаких денег не поступило, на горячей линии я узнал о том, что менеджер допустил ошибку при оформлении возврата. Данную ошибку сотрудники не исправили и меня о ней не уведомили.
3) Заполнил по совету контактного центра форму обратной связи на эскалацию и стал ждать 3 рабочих дня.
4) Не дождавшись ответа позвонил сам и узнал что этого недостаточно, нужно писать на почту и ждать ответа 10 рабочих дней.
5) Не дождавшись ответа позвонил сам и узнал что письмо к ним не пришло из за технического сбоя, попросили написать еще раз.
6) Написал еще раз с матами, отзвонил через пару дней узнать пришло ли оно вообще.
7) Пришло, ожидайте 30 рабочих дней, но с какой даты мы не знаем.
Считаю это либо откровенным кидаловом на деньги, либо полнейшим раздолбайством.
Никаких слов кроме матерных, поэтому промолчу.
Доброго времени суток! Хочу рассказать вам про эту авиакомпанию. Сталкивалась с ними еще пять лет назад, летела в москву. Тогда самолеты у них были скотчем заклеены изнутри, и крылья дрожали при полете так, будто они сейчас отвалятся.. пожелтевшие от старины. Тогда как раз у них были две аварии. Если помните. С погибшими людьми. На тот момент Полеты этой компании запретила Росавиация. И мне кажется, что это было лучшим решением. Но сейчас, смотрю, они снова на ходу. Сейчас столкнулись с ними моя тетя и брат. Хотела зарегистрировать их онлайн. Проблема - места надо выкупать! Бесплатные, по сути, места. Но почему то они платные. Уважаемые директора авиакомпании Ред Вингс! Вы не знаете как еще содрать денег у народа?? Придумываете на ходу. У остальных компаний места можно выбрать бесплатно, а у вас все не по человечески.
И еще проблема, вот беда, мой брат при покупке билета допустил одну маленькую ошибку в фамилии. Пропустил одну букву. Все уважающие себя компании допускают наличие до 3 ошибок! А у вас что? Правильно! Снова все через одно место! Народ, чтобы поменять эту букву, надо заплатить в кассе 1000 рублей! Про то что дозвониться до операторов по горячей линии очень сложно - это отдельная тема.. говорить не будем о ней.
Стыд и срам вашей компании! Я думала, что вы поменялись после закрытия, стали лучше! Но увы...
Уважаемые, не советую Авиакомпанию Ред Вингс! Они худшие!
Но конечно же, выбор за вами! Мягких посадок вам!?