Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Регистрация с помощью:
или
Зарегистрироваться
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Red Wings

ЗАО "Авиалинии 400" работает с 1999 года. До смены собственников авиакомпания специализировалась на чартерных рейсах по туристическим направлениям, таким как Хургада и Салоники. С февраля 2007 самолеты авиакомпании "Авиалинии 400" начали летать под маркой Red Wings и вместе с немецким дискаунтером Blue Wings AG составили альянс National Wings. В соответствии с предварительными планами, этот альянс будет управлять сетью из бюджетных авиакомпаний, расположенных в разных странах мира. Red Wings будет летать на самолетах Ту-204-100: в течение семи лет парк пополнится 28 машинами. Три самолета Ту-204-100 поступили в распоряжение Red Wings в конце апреля 2007. Первоначально Red Wings собирается летать из московского Внуково в Мурманск, Челябинск, Самару, Калининград, продавая предварительно забронированные билеты через Интернет на 50% дешевле, чем у обычных авиакомпаний. Пока авиакомпания будет специализироваться на чартерных перевозках.

Показать больше
Великолепных
79
Отличных
51
Хороших
31
Плохих
41
Ужасных
128
Уфа. Россия
1 отзыв
Разочарована
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 7 февраля 2020 г.
Разочарована
Уфа. Россия

Доброго времени суток! Хочу рассказать вам про эту авиакомпанию. Сталкивалась с ними еще пять лет назад, летела в москву. Тогда самолеты у них были скотчем заклеены изнутри, и крылья дрожали при полете так, будто они сейчас отвалятся.. пожелтевшие от старины. Тогда как раз у них были две аварии. Если помните. С погибшими людьми. На тот момент Полеты этой компании запретила Росавиация. И мне кажется, что это было лучшим решением. Но сейчас, смотрю, они снова на ходу. Сейчас столкнулись с ними моя тетя и брат. Хотела зарегистрировать их онлайн. Проблема - места надо выкупать! Бесплатные, по сути, места. Но почему то они платные. Уважаемые директора авиакомпании Ред Вингс! Вы не знаете как еще содрать денег у народа?? Придумываете на ходу. У остальных компаний места можно выбрать бесплатно, а у вас все не по человечески. 

 И еще проблема, вот беда, мой брат при покупке билета допустил одну маленькую ошибку в фамилии. Пропустил одну букву. Все уважающие себя компании допускают наличие до 3 ошибок! А у вас что? Правильно! Снова все через одно место! Народ, чтобы поменять эту букву, надо заплатить в кассе 1000 рублей! Про то что дозвониться до операторов по горячей линии очень сложно - это отдельная тема.. говорить не будем о ней. 

 Стыд и срам вашей компании! Я думала, что вы поменялись после закрытия, стали лучше! Но увы...

 Уважаемые, не советую Авиакомпанию Ред Вингс! Они худшие! 

 Но конечно же, выбор за вами! Мягких посадок вам!?

Показать больше
Хамство
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 26 мая 2019 г.
Хамство

22 мая 2019г. я с женой летел рейсом WZ4010 из Анталии в Челябинск. При посадке с хвоста самолета стюард, не приветствовал пассажиров, как это обычно происходит, а просто проверял билеты у входящих пассажиров, бейджиков не было не у одного бортпроводника поэтому без имен. Передо мной зашла семейная пара немного выпившие, но вполне адекватные они садились на 37 ряд места E,F мое место D. Женщина при проходе на место F, потеряла туфлю и пыталась ее достать, но при ее тучности и немного «веселом» состоянии это было сделать трудно. Её муж не помогал ей, а пытался разместить вещи на багажной полке состояние его было аналогичным, легкое алкогольное опьянение, поэтому он не мог быстро разместить ручную кладь на полке, мне же ничего не оставалось делать как стоять в проходе, так как занять свое место не представлялось возможным. Пассажиры без ручной клади и не страдающие от излишнего веса, протиснулись по проходу мимо меня, а вот некоторые не смогли, так как имели ручную кладь и излишние габариты. Вроде обычная ситуация каждый раз наблюдаю такую при посадке на чартеры и спокойно жду пока все разрулится, связываться с выпившими пассажирами я не хотел и тем более спешки не было, не пришел еще последний автобус с пассажирами. Стюард увидев, что образовался затор попросил меня освободить проход, но я ему сказал, что данный затор образовался не по моей вине и я просто пассажир купивший билет, а разобраться с данной ситуацией необходимо именно ему, но стюард в стал настойчиво требовать, чтобы я освободил проход или он вызовет полицию и снимет меня с рейса, если я не буду выполнять его требования. Я не усугублял ситуацию перебранкой и спокойно дожидался когда пассажиры, ряда 37 займут места и освободят мое место, все это время стюард кричал в мою сторону, «…вы сами с ним разобраться не можете или вы не мужчина?...» - это по поводу моего замечания, что я просто пассажир и с данной ситуацией должен разобраться именно стюард, или « … Я член экипажа и вы обязаны выполнять мои требования…»- это по поводу того что я не могу освободить проход.

В полете данный стюард решил продолжить выяснение отношений со мной, когда я выставил ногу в пролет, он потребовал, чтобы я убрал ее при этом в форме: «Мужчина уберите ногу с прохода» ни извините, ни пожалуйста. Да, я выставил ногу в пролет, но это не мешало проходить другим пассажирам, в дальнейшем многие пассажиры даже стояли в проходе, но все проходили и никто не грубил друг другу. Когда я поинтересовался чем конкретно мешает ему моя нога, он сказал что я обязан выполнять требования членов экипажа, что он является членом экипажа  и что если я не буду выполнять его требования, то он доложит об этом командиру экипажа и самолет совершит посадку, для высадки дебошира,  и я буду должен оплатить все расходы авиакомпании связанные с этим, при этом он махал руками перед моим лицом, не больше чем в десяти сантиметров от меня, явно вызывая мою ответную реакцию. После этого он быстрым шагом ушел в нос самолета, наверное докладывать командиру, его не было минуты две. Когда он вернулся то повторил все сказанное еще раз особенно акцентируя внимание на том что я буду обязан оплатить все убытки авиакомпании, за вынужденную посадку по моей вине, тут в первый раз вмешалась в разговор моя жена сидевшая на 37 ряду, месте С, спросив в чем конкретные претензии у данного стюарда и почему он так разговаривает с пассажирами, на что получила я считаю хамский ответ:- «Да вы такая же как ваш муж…», и «…вам не мешало бы успокоить своего мужа…».

Хотелось бы отметить, что другие бортпроводники в данную ситуацию не вмешивались и в процессе полета были вежливыми и приветливыми со всеми пассажирами.

           Я много летаю и первый раз встречаюсь с таким отношением к пассажирам бортпроводника и никак не ожидал, что это произойдет на борту самолета вашей авиакомпании, я был свидетелем как бортпроводники решали сложные ситуации с пассажирами на других рейсах вежливо и без хамства, а здесь явная недоработка руководства по поводу обучения персонала.

           Паршивая овца все стадо портит, так гласит пословица и это явно соотносится с этим «членом экипажа».

Показать больше
Nikita Sazonov
Nikita Sazonov
Очень грустно
3/10
Плохо
Отзыв написан: 12 января 2019 г.
Очень грустно
author-name
Nikita Sazonov

Летели рейсом WZ 5020 Екатеринбург-Адлер 10.01.2019. Обслуживанием самолёта занимались бортпроводники: Дания, Софья, Светлана, Андрей с них и начнём, стоит ли говорить о том что габариты этих людей не позволяют работать в данной сфере, т.к. это угрожает безопасности пассажиров в экстренных ситуациях. При посадке и укладке вещей на багажные полки, Андрею было сделано замечание по воду аккуратности закрытия крышки, т.к. предвиделась перспектива удара этой самой крышки об голову, на что последовал грубый ответ и предложение снятся с рейса. Да и вроде нагрубил человек, с кем не бывает... не выспался, но и на протяжении всего полёта он продолжал проявлять свою грубость в адрес пассажиров, уже к концу полёта Андрей кричал на других бортпроводников так, что слышал весь самолёт, при этом называя пассажиров «тупыми» и негодуя по поводу очереди у туалета. Софья тоже была не особо рада пассажирам, то и ясно, после криков Андрея даже сам себе рад не будешь. Дания оказалась более интересной личностью чем Софья, видимо старалась соответствовать Андрею, поэтому на кнопку вызова бортпроводника во второй раз среагировала неадекватно, не спросив по какому поводу было нажатие, сразу начала кричать. К маленькому уточнению, в переполненном самолёте было душно до невозможности, но никого из сотрудников это не беспокоило. Итого: полет был отвратителен, настроение перед отдыхом испорчено и это полностью вина людей, которым не место в сфере обслуживания. Спасибо Red Wings, надеемся вы прочитаете.

Показать больше
В начало страницы
Эксперты
по туризму
рядом с Вами
Найти эксперта
Рогачёва Алина
Рогачёва Алина +7(8412) 22 3188
1001тур
Пенза
Перезвоните мне
Широкова Валентина
Широкова Валентина +7(8412) 22 3188
1001тур
Пенза
Перезвоните мне
banner-dzen