Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Это не рассказ о поездке, это просто глазами...
Это не рассказ о поездке, это просто глазами очевидца. 31 января 2009г, а/п Шарм, как всегда в ожидании посадки на рейс спотил ВПП, благо в Шарме для этого просто раздор! Садится SAS-овский Бобик, пробегает до конца полосы и что-то "залипает" там, тупо встал в конце и чего-то ждет... В это время на глиссаде появляется наш Ту-204, замечательно заходит, проходит ближний привод (1км до торца ВПП), снижается, выравнивается.... а Бобик Шведов так и стоит в конце полосы... Блин, НЕЛЬЗЯ ЖЕ САДИТЬСЯ!!!!!! Взлетный режим и Тушка, практически от полосы, уходит резко в набор с правым разворотом на 2й круг..... Бобик уехал с полосы, "Red Wings" без выполнения схемы повторного захода (т.е. весь его круг был виден с земли достаточно хорошо) с разворота ИДЕАЛЬНО садится минут через 5.
Я себе представляю, что было в салоне Тушки.... Паксы уже ладошки приготовили, в иллюминаторах зебра ВПП пролетела, высота - метров 15, и тут ТАКОЕ!!!!! Арабы до последнего тянули в надежде, что шведы откатятся......