Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Халатное отношение к пасажирам

Алина
Алина
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 6 июля 2016 г.
author-name
Алина
Рейс (Барселона-Москва) 2.07.2016г. Уже 6е число, а представитель до сих пор ничего про багаж не говорит, кормит завтраками и на вопросы отвечает "Вам не с кем больше поговорить? у меня вообще-то работы много" Вот деловой то попался какой)))

4 часа утра 2.07.***(мат) Эта самая ужасная, отвратительная авиалиния!!!

Полнейшее нарушение прав! Рейс (Барселона-Москва). Как только сели в самолет, который задержали на час, пилот при взлете бодрым голосом объявил: "Уважаемые пассажиры, летим без багажа, в аэропорту из-за кризиса забастовки какие-то". И тут выяснилось, что кто-то был предупрежден, а кто-то нет, кому-то сказали вынуть что-либо ценное, а доброй половине нет! У меня в чемодане находились лекарства, хранящиеся в определенной температуре и купленные специально в Европе. На вопрос почему не предупредили людей, сотрудники, разумеется, ответить не смогли... Никто не предупредил, что багаж не прилетит, никто не извинился!!!
Хотя в другие самолеты багаж такие грузили, я предполагаю, как и другие пассажиры, что компания просто грузчикам не заплатила и решила, что вообще париться не надо! А оператор твердит о какой-то общей забастовке ххахахахха, когда другие прилетают с багажом.

Никто ничего не организовал... А по прилету была жесть, мало того, что рейс задержали, так более 200 человек должны были уместится в узком коридоре на получение анкет, после того как получишь анкету нужно было ставить штамп и заново сквозь это столпотворение. И тут началась давка, кто-то без очереди, у кого-то дети, кто имеет права с младенцами проходить... на 250 человек работали 3 человека. Для тех кто по каким-либо причинам не успевал пройти этот ад, а я именно не успевала по некоторым причинам предложено другое условие!!-Получение багажа (неизвестно когда!!!) 1кг-4уе на таможне.

Раздобыв телефон представителя, я начала ему дозваниваться, ну конечно он был отключен 4 часа, а дозвонившись получила очень "вразумительный" ответ:" не знаем, звоните завтра после обеда, но точная информация вряд ли будет"

И да! на табло рейс наш не высвечивался в Барселоне.

Молчу про самолет, который хуже чем самая страшная американская горка! Целый путь я тряслась первый раз в жизни, боясь, что самолет перевернется и целый путь сопровождал шум, очень подозрительного характера, понятно все... зона турбулентности 4 часа, но страшно!! А как приземлился с грохотом, в чем я не сомневалась и на такой разгон пошел, что я подумала, что врежется сейчас куда-то.

Написала отзыв вконтакте, подумала, что администратор напишет лично, но админ. меня заблокировал и внес в черный список за спам!
В начало страницы
banner-dzen