Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
. Ни одного вылета по расписанию.
Вылет из Москвы в Сочи 11.07.16 в 08:10. Время вылета изменено на 18:40. Надо заметить, что об изменении времени вылета оповести заблаговременно. Но все равно один день отдыха на море "коту под хвост".
Вылет из Сочи в Москву 18.07.2016 в 12:05. Время вылета изменено на 15:00 19.07.2016. Задержка на 27 часов. Ни уведомления о переносе рейса, ни объяснения причин задержки.
Вылет из Сочи в Москву 23.07.2016 в 12:05. Время вылета изменено на 17:50 23.07.2016. Задержка на 6 часов. Ни уведомления о переносе рейса, ни объяснения причин задержки. Но и в 17:50 вылет не состоялся. Вылетели в 19:00.
Представителя авиакомпании в аэропорту Сочи найти практически не возможно (постоянного рабочего места нет, телефон выключен). По телефону в авиакомпанию дозвониться тоже не реально. Колцентр предлагает подождать пока освободится оператор в течение 25 минут.
Написал в авиакомпанию претензию. Авиакомпания ее получила 17.08.2016. Ответа на претензию я так и не получил.
Поэтому не тратьте время на претензии, обращайтесь сразу в суд