Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Не хотят печатать отзыв
Очень обижена на эту авиакомпанию. Купили билеты в Адлер с 4 января до 11 января 2017 года. Летим кататься на горных лыжах. Билеты покупала наOZONe. Каких либо пометок при покупке билетов не было. Хорошо, что решила позвонить и перепроверить, входит ли в билет провоз горнолыжного оборудования? Оказалось, что при перелете туда, все входит. Однако при перелете обратно мало того , что не входят лыжи, так еще и чемодан!!!Не могу сказать, что это какие то особо дешевые билеты. Однако их нельзя ни сдать, ни поменять. Двое лыж весят около 15 кг. Плюс чемодан 20 кг. Доплата 250 рублей за 1 кг. Мы должны этой дрянной компании доплатить около 9 тысяч рублей сверх стоимости билетов. Считаю это хамством. Если вы не хотите возить горные лыжи, то снимитесь с полетов по горнолыжным направлениям. Предостерегаю всех, кто собирается лететь этой компанией. Внимательно все выясните до покупки билетов. А лучше летите другой авиакоипанией! Номер билета 3096117501551. 11 января 2017 года.