Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Очень плохой сервис за неоправданно большие деньги

1/10
Ужасно
Отзыв написан: 16 сентября 2017 г.

Рейс Симферополь-Москва 15.09.17 в 21.35, Ту-204


1). Задержка вылета на пол часа, несмотря на отличную погоду в Симферополе (+20). Экипаж по громкой связи пытался торопить пассажиров на посадке, чтобы наверстать упущенное время, что приводило к давке в салоне самолета


2). Неисправности в салоне самолета:

- поломанные кресла (всегда в откинутом состоянии, даже на взлете и посадке, что является нарушением ТБ)

- не работает индивидуальная вентиляция кресел

- откидные столики скрипят, их нужно буквально вколачивать в спинку впереди стоящего кресла, чтобы их поставить на место, что сильно мешает впереди сидящим пассажирам


3). Бортпроводники разогрели алюминиевые контейнеры с едой до очень высокой температуры и в спешке раздавали прямо в руки, несколько человек, включая меня, получили ожоги пальцев


4). При подлете к Москве в салоне включили печку. Было очень жарко. Нечем дышать. Пахло топливом. Многих тошнило на посадке


5). После буксировки и окончания парковки на летном поле пассажиров выпустили из салона до приезда автобуса (автобуса пришлось ждать около 20 минут на ВПП, многие люди были не готовы к низкой температуре в Москве, замерзли и пошли обратно в салон самолета погреться, такое вижу впервые)


Очень плохой сервис за такие неоправданно большие деньги, не советую летать этой авиакомпанией


После публикации в официальной группе авиакомпании в контакте этот отзыв был удален (есть скриншот, а также фотографии, сделанные во время полета), очень печально, что авиакомпания так воспринимает конструктивную критику в свой адрес

В начало страницы
banner-dzen