Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Некомпетентность
16.12.18 г. моя жена с сыном производили посадку на рейс wz 217, по маршруту Москва- Мурманск, вылет 21.00.
У трапа самолёта была сдана детская коляска. По техническим причинам этот рейс был перенесен. По прибытии в здание аэропорта моя супруга заметила отсутствие колеса у детской коляски. После обращения к представителю перевозчика, ей ответили, что обследовали самолёт, но ничего не нашли. В составлении акта утери отказали. По телефону до компании я не дозвонился, по электронной почте пришёл ответ, что никакой финансовой ответственности компания не несёт, так как акта у нас нет.
Вывод. 1 всегда требуйте акт потери, недостатки, поломки багажа. даже если вам говорят, что ничего не надо и все найдётся, исправим и т.п! По выходу из аэропорта вы для авиакомпании никто.
2. авиакомпания не способна войти в положение пассажира и нести ответственность