Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Некомпетентность

1/10
Ужасно
Отзыв написан: 1 января 2019 г.

16.12.18 г. моя жена с сыном производили посадку на рейс wz 217, по маршруту Москва- Мурманск, вылет 21.00.

У трапа самолёта была сдана детская коляска. По техническим причинам этот рейс был перенесен. По прибытии в здание аэропорта моя супруга заметила отсутствие колеса у детской коляски. После обращения к представителю перевозчика, ей ответили, что обследовали самолёт, но ничего не нашли. В составлении акта утери отказали. По телефону до компании я не дозвонился, по электронной почте пришёл ответ, что никакой финансовой ответственности компания не несёт, так как акта у нас нет. 

Вывод. 1 всегда требуйте акт потери, недостатки, поломки багажа. даже если вам говорят, что ничего не надо и все найдётся, исправим и т.п! По выходу из аэропорта вы для авиакомпании никто.

2. авиакомпания не способна войти в положение пассажира и нести ответственность 

В начало страницы
banner-dzen