Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Очень грустно

Nikita Sazonov
Nikita Sazonov
3/10
Плохо
Отзыв написан: 12 января 2019 г.
author-name
Nikita Sazonov

Летели рейсом WZ 5020 Екатеринбург-Адлер 10.01.2019. Обслуживанием самолёта занимались бортпроводники: Дания, Софья, Светлана, Андрей с них и начнём, стоит ли говорить о том что габариты этих людей не позволяют работать в данной сфере, т.к. это угрожает безопасности пассажиров в экстренных ситуациях. При посадке и укладке вещей на багажные полки, Андрею было сделано замечание по воду аккуратности закрытия крышки, т.к. предвиделась перспектива удара этой самой крышки об голову, на что последовал грубый ответ и предложение снятся с рейса. Да и вроде нагрубил человек, с кем не бывает... не выспался, но и на протяжении всего полёта он продолжал проявлять свою грубость в адрес пассажиров, уже к концу полёта Андрей кричал на других бортпроводников так, что слышал весь самолёт, при этом называя пассажиров «тупыми» и негодуя по поводу очереди у туалета. Софья тоже была не особо рада пассажирам, то и ясно, после криков Андрея даже сам себе рад не будешь. Дания оказалась более интересной личностью чем Софья, видимо старалась соответствовать Андрею, поэтому на кнопку вызова бортпроводника во второй раз среагировала неадекватно, не спросив по какому поводу было нажатие, сразу начала кричать. К маленькому уточнению, в переполненном самолёте было душно до невозможности, но никого из сотрудников это не беспокоило. Итого: полет был отвратителен, настроение перед отдыхом испорчено и это полностью вина людей, которым не место в сфере обслуживания. Спасибо Red Wings, надеемся вы прочитаете.

В начало страницы
banner-dzen