Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Хамство

2/10
Ужасно
Отзыв написан: 26 мая 2019 г.

22 мая 2019г. я с женой летел рейсом WZ4010 из Анталии в Челябинск. При посадке с хвоста самолета стюард, не приветствовал пассажиров, как это обычно происходит, а просто проверял билеты у входящих пассажиров, бейджиков не было не у одного бортпроводника поэтому без имен. Передо мной зашла семейная пара немного выпившие, но вполне адекватные они садились на 37 ряд места E,F мое место D. Женщина при проходе на место F, потеряла туфлю и пыталась ее достать, но при ее тучности и немного «веселом» состоянии это было сделать трудно. Её муж не помогал ей, а пытался разместить вещи на багажной полке состояние его было аналогичным, легкое алкогольное опьянение, поэтому он не мог быстро разместить ручную кладь на полке, мне же ничего не оставалось делать как стоять в проходе, так как занять свое место не представлялось возможным. Пассажиры без ручной клади и не страдающие от излишнего веса, протиснулись по проходу мимо меня, а вот некоторые не смогли, так как имели ручную кладь и излишние габариты. Вроде обычная ситуация каждый раз наблюдаю такую при посадке на чартеры и спокойно жду пока все разрулится, связываться с выпившими пассажирами я не хотел и тем более спешки не было, не пришел еще последний автобус с пассажирами. Стюард увидев, что образовался затор попросил меня освободить проход, но я ему сказал, что данный затор образовался не по моей вине и я просто пассажир купивший билет, а разобраться с данной ситуацией необходимо именно ему, но стюард в стал настойчиво требовать, чтобы я освободил проход или он вызовет полицию и снимет меня с рейса, если я не буду выполнять его требования. Я не усугублял ситуацию перебранкой и спокойно дожидался когда пассажиры, ряда 37 займут места и освободят мое место, все это время стюард кричал в мою сторону, «…вы сами с ним разобраться не можете или вы не мужчина?...» - это по поводу моего замечания, что я просто пассажир и с данной ситуацией должен разобраться именно стюард, или « … Я член экипажа и вы обязаны выполнять мои требования…»- это по поводу того что я не могу освободить проход.

В полете данный стюард решил продолжить выяснение отношений со мной, когда я выставил ногу в пролет, он потребовал, чтобы я убрал ее при этом в форме: «Мужчина уберите ногу с прохода» ни извините, ни пожалуйста. Да, я выставил ногу в пролет, но это не мешало проходить другим пассажирам, в дальнейшем многие пассажиры даже стояли в проходе, но все проходили и никто не грубил друг другу. Когда я поинтересовался чем конкретно мешает ему моя нога, он сказал что я обязан выполнять требования членов экипажа, что он является членом экипажа  и что если я не буду выполнять его требования, то он доложит об этом командиру экипажа и самолет совершит посадку, для высадки дебошира,  и я буду должен оплатить все расходы авиакомпании связанные с этим, при этом он махал руками перед моим лицом, не больше чем в десяти сантиметров от меня, явно вызывая мою ответную реакцию. После этого он быстрым шагом ушел в нос самолета, наверное докладывать командиру, его не было минуты две. Когда он вернулся то повторил все сказанное еще раз особенно акцентируя внимание на том что я буду обязан оплатить все убытки авиакомпании, за вынужденную посадку по моей вине, тут в первый раз вмешалась в разговор моя жена сидевшая на 37 ряду, месте С, спросив в чем конкретные претензии у данного стюарда и почему он так разговаривает с пассажирами, на что получила я считаю хамский ответ:- «Да вы такая же как ваш муж…», и «…вам не мешало бы успокоить своего мужа…».

Хотелось бы отметить, что другие бортпроводники в данную ситуацию не вмешивались и в процессе полета были вежливыми и приветливыми со всеми пассажирами.

           Я много летаю и первый раз встречаюсь с таким отношением к пассажирам бортпроводника и никак не ожидал, что это произойдет на борту самолета вашей авиакомпании, я был свидетелем как бортпроводники решали сложные ситуации с пассажирами на других рейсах вежливо и без хамства, а здесь явная недоработка руководства по поводу обучения персонала.

           Паршивая овца все стадо портит, так гласит пословица и это явно соотносится с этим «членом экипажа».

В начало страницы
banner-dzen