Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Никаких слов кроме матерных
Пишу о том чтобы всех предостеречь от пользования услугами данной авиакомпании, опишу ситуацию а выводы делайте сами.
1) Мой обратный рейс был перенесен на сутки, в связи с чем я оформил возврат 22.07.21 за неделю до его даты.
2) Прождав 30 рабочих дней никаких денег не поступило, на горячей линии я узнал о том, что менеджер допустил ошибку при оформлении возврата. Данную ошибку сотрудники не исправили и меня о ней не уведомили.
3) Заполнил по совету контактного центра форму обратной связи на эскалацию и стал ждать 3 рабочих дня.
4) Не дождавшись ответа позвонил сам и узнал что этого недостаточно, нужно писать на почту и ждать ответа 10 рабочих дней.
5) Не дождавшись ответа позвонил сам и узнал что письмо к ним не пришло из за технического сбоя, попросили написать еще раз.
6) Написал еще раз с матами, отзвонил через пару дней узнать пришло ли оно вообще.
7) Пришло, ожидайте 30 рабочих дней, но с какой даты мы не знаем.
Считаю это либо откровенным кидаловом на деньги, либо полнейшим раздолбайством.
Никаких слов кроме матерных, поэтому промолчу.