Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Были казусы
На борту самолета было чисто, он был новым. Стюардессы были молоденькими, видно, что профессионалы своего дела. Всем улыбаются, стараются угодить. Обед разносили ровно по расписанию. Я не могу сказать, что он был особо вкусным(не ресторанная еда), но убить голод было можно. Подавали бутерброды и какой то гарнир к рыбке. Насчет спиртных напоев ничего сказать не могу, так как ни разу не видела. Может и есть. А вот кофе, чай и соки носят постоянно. Деткам раздавали всякие разные журналы и мелкие игрушки. По прилету проблем с багажем никогда не возникало, всегда забирали в течении 15-20 минут. Авиакомпания беспокоится о своем имени, по этому думаю таких проблем больше возникать не будет. А то лишний час просидели.