Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Не пожелаешь и врагу

Ника
Ника
3/10
Плохо
Отзыв написан: 9 сентября 2014 г.
author-name
Ника
 Летом 2014 года мы с семьей планировали отпуск в Болгарии. В состав туристического пакета входили билеты на рейс Борисполь (Киев)-Сарафово (Бургас) и на обратное путешествие в Украину, обслуживаемое авиакомпанией «Роза Ветров». Поскольку обычно мы летали на самолетах МАУ, к знакомству с новым перевозчиком мы отнеслись с некоторым опасением. Наши сомнения были не напрасными: такие приключения, какие подарила нам «Windrose», не пожелаешь и врагу.
Полет в Болгарию был полон обычных шероховатостей, присущих эконом-классу. Сидения с жесткими поручнями стояли так близко к предыдущему ряду, что доставляли массу неприятных ощущений коленкам. Отсутствие обеда, что, в общем-то, совсем неудивительно для такого короткого полета, компенсировалось лишь скудным выбором напитков и жженым дешевым кофе. Путешествие прошло без задержек и каких-либо трудностей.
Зато дорога домой напоминала путь в ад. Вместо обещанных электронным табло четырех стоек регистрации работало лишь две. Медлительные, будто уставшие улитки, операторы не имели доступа к электронным базам и регистрировали пассажиров вручную. Поломавшийся транспортер, доставлявший багаж к самолетам, превратил недовольную очередь отдыхающих в настоящее Вавилонское столпотворение. На жалобы представители авиакомпании не реагировали, и лишь вмешательство работников туроператоров немного скрасило долгое, безрадостное ожидание. Итог был предсказуем: наш рейс задержался почти на два часа, а время, которое можно было провести за чашечкой кофе или визитом в Duty Free, прошло в очереди к стойке.
На этом наши злоключения отнюдь не подошли к концу. По прилету в Киев мы обнаружили, что наши вещи перевернуты вверх дном, а чемодан стал легче на полкило. Вместо прощания с аэропортом мы занялись написанием жалобы в «Розу Ветров» и вызовом милиции. К счастью, наша проблема была решена довольно быстро. Представитель авиакомпании, получивший заявление, без промедлений решил вопрос с возмещением ущерба. А мы определили – наше следующее путешествие мы проведем без «Розы Ветров».
В начало страницы
banner-dzen