Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Не вип-авиакомпания, но летать можно
Как выяснилось, авиабилеты можно было приобрести через их сайт, что мы и сделали и получили благодаря этому неплохую скидку на них, процентов так 20.
Самолёт в Бодруме взмыл в воздух вовремя. Для нас это было важно, так как в аэропорту прибытия (Киев) ожидала пересадка через некоторое время. К счастью, и прибытие в аэропорт назначения произошло строго по расписанию.
Питание на борту включалось в стоимость перелёта. Нам принесли булочку, запакованный кусок масла, салат и какой-то лёгкий гарнир. Всё было вкусно, но недостаточно, чтобы полноценно пообедать. Пришлось за дополнительную плату покупать ещё и сендвич с курицей, шоколадку, заказывать сок.
Не могу сказать, что мы были в восторге от персонала, который нас обслуживал. Улыбки у некоторых стюардесс были натянутыми. Когда они просили некоторых пассажиров выключить электронные приборы при взлёте/посадке, то порой делали это грубовато, не так, как следует обращаться с клиентами.
Однако, когда одна маленькая девочка в салоне начала плакать от испуга после небольшой турбулентности, стюардессы отреагировали очень быстро, попытались успокоить малышку, а потом и дали ей какое-то успокоительное средство, от которого она быстро успокоилась и заснула.
Салон в самолёте был хоть и тесноватый, но в общем-то удобный.
Вывод: хоть и авиакомпанию не назовёшь в числе випов, но летать на её самолётах вполне можно.