Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отвратительный и бездушный сервис!!!

Павел Прага
Павел Прага
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 7 октября 2014 г.
author-name
Павел Прага
Вылет 5 октября из Шереметьево по маршруту: Москва - Копенгаген - Прага. Регистрацию на рейс прошел через их собственный онлайн сервис. Удивило, что нигде нельзя было ввести e-mail, чтобы получить на него файл посадочного талона. Только кнопка распечатать. Принтера у меня не было. Нажал распечатать - сохранился pdf-файл. Есть информация, что талон можно распечатать на стойках самообслуживания в аэропорту. Пришел к стойке где-то минут за сорок. Ввожу свои данные - ничего не найдено. Спросил у девушек из Аэрофлота - они говорят, что талон можно распечатать только перед окончанием регистрации. Быстро проводят меня к своим стойкам - чтобы уже самим распечатать мне талон. Посмотрели билет и говорят, что вам к другой авиакомпании. Я бегу к стойке SAS - там никого, я к их билетной кассе - там никого, я на информацию - прошу дозвониться до их представителя (все близко). Девушка быстро дозванивается: слышу их разговор и прошу уточнить, что регистрацию я уже прошел - нужен только посадочный талон. Ответ один - пассажир считается опоздавшим. Как я могу быть опоздавшим, если я прошел регистрацию вовремя, а посадка заканчивается еще только через 15 минут!!! Но представителю "плевать" на своих пассажиров - твердит одно - "опоздавший". Девушка с информации советует распечатать талон - в центре зала - там есть компьютеры. Я пытаюсь открыть файл, который получил при регистрации - он не читается. Прошу снова снова позвонить представителю - все тот же бездушный ответ!!! На паспортном контроле меня без талона не пускают. Все, делать нечего. Посадка заканчивается. Я стою никак не могу поверить в происходящее - как это возможно!!!
Потом я встретил их представителя - отношение абсолютно безучастное и безразличное - у вас должен быть посадочный талон и это ваша проблема, что у вас его не было. Тут же рядом стоит другой их клиент с какой-то проблемой и тоже в шоке от манеры общения: "отшить всех на все четыре стороны".
Выводы:
- онлайн регистрация не предоставляет возможности получить талон на e-mail
- pdf-файл, который генерируется при печати - невозможно открыть и отправить на печать
- представителей нигде нет, когда они так нужны
- зарегистрированный пассажир НЕ опоздавший на посадку, но без посадочного талона - в авиакомпании считается опоздавшим
- бездушное отношение представителя авиакомпании к людям, который выбрали их авиакомпанию

ИТОГО: по факту - если бы я летел Аэрофлотом (возможно также и другой авиакомпанией), то я бы улетел, но я выбрал - SAS (до того момента, как девушки из Аэрофлота поняли, что у меня другая авиакомпания - они хотели мне сделать посадочный талон).
Планы порушены, деньги потеряны - это SAS - Scandinavian Airlines!
В начало страницы
banner-dzen