Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отвратительный и бездушный сервис!!!
Потом я встретил их представителя - отношение абсолютно безучастное и безразличное - у вас должен быть посадочный талон и это ваша проблема, что у вас его не было. Тут же рядом стоит другой их клиент с какой-то проблемой и тоже в шоке от манеры общения: "отшить всех на все четыре стороны".
Выводы:
- онлайн регистрация не предоставляет возможности получить талон на e-mail
- pdf-файл, который генерируется при печати - невозможно открыть и отправить на печать
- представителей нигде нет, когда они так нужны
- зарегистрированный пассажир НЕ опоздавший на посадку, но без посадочного талона - в авиакомпании считается опоздавшим
- бездушное отношение представителя авиакомпании к людям, который выбрали их авиакомпанию
ИТОГО: по факту - если бы я летел Аэрофлотом (возможно также и другой авиакомпанией), то я бы улетел, но я выбрал - SAS (до того момента, как девушки из Аэрофлота поняли, что у меня другая авиакомпания - они хотели мне сделать посадочный талон).
Планы порушены, деньги потеряны - это SAS - Scandinavian Airlines!