Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Srilankan Airlines

Srilankan Airlines

Страна: Шри-Ланка. Авиакомпания основана 10 января 1979 г. под наименованием Air Lanka. Начало выполнения полетов - 1 сентября 1979 г. В июле 1999 г. авиакомпания переименована в SriLankan Airlines. Выполняет регулярные авиаперевозки пассажиров и грузов. Базовый аэропорт: Colombo Bandaranayike.
Показать больше
  • Аэробус А320
  • Аэробус А330-200
  • Аэробус А340-300
Великолепных
19
Отличных
4
Ужасных
5
Ужасная авиакомпания
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 18 ноября 2022 г.
Ужасная авиакомпания

Купили билеты на перелет Шриланкийскими авиалиниями на апрель 22г. на официальном сайте авиакомпании. Об отмене рейса узнали из новостей. Никакой информации от авиакомпании не поступало. Дозвонившись в офис авиакомпании в Москве (тогда еще брали трубку), девушка нам посоветовала оформить возврат. Возврат на сайте компании оформили 12 апреля. В конце мая у нас даже запросили реквизиты для возврата денежных средств, но прошло 7 месяцев с момента обращения и сегодня 16 ноября 22 г., а деньги нам никто так и не вернул, на письма никто не отвечает. При проверке статуса бронирования на сайте авиакомпании система выдает сообщение, что такого бронирования не существует. Делайте выводы. Стоит ли покупать билеты у данной авиакомпании.

 

Показать больше
Ужасная авиакомпания Srilanka
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 6 января 2018 г.
Ужасная авиакомпания Srilanka

Первый и последний раз я пользовалась услугами авиакомпании "Srilanka" .

Уважаемые туристы , будьте внимательные и хорошо позаботьтесь о своём багаже выбирая эту авиакомпанию .

Летела я с Гонконга в Бахрейн ( трансфер на Шри-Ланки ) , получив посадочный билет ( я не сразу проверила бирку от багажа на паспорте, в чем в принципе моя вина тоже ), НО !!! Сев в самолёт , я сразу обратила на неопрятность и не внимательность бортпроводников. Попросив в начале полёта воды , что бы запить таблетку мне пришлось дожидаться 15 минут , хотя самолёт был наполовину пуст ! Внешний вид оставлял желать лучшего .По прилету на Шри-Ланку , в самом аэропорту у меня воруют телефон , обратившись к сотрудникам этой авиакомпании за помощью ,они только и смогли пожать плечами , говоря на своём языке ... когда мы приземлились в Бахрейн , не обнаружив своего чемодана , я сразу отражаясь в службу в аэропорту "Lost luggage " когда они у меня потребовали штрих код , естественно у меня его не было . Потому что мне забыли его наклеить в Гонконге при сдаче багажа .... на следующий день у меня был рейс в Москву ( др авиакомпанией ) по прилёту в Домодедово я опять обратилась в службу по утере багажа , оформив все документы и описав ситуацию , я принялась ждать новостей .. на следующей день я позвонила в аэропорт Бахрейна , багажа моего там не оказалось ... вообщем через неделю, найдя электронный адрес представителей в тех я написала , очень содержательное письмо , все распивав , объяснив , прикрепила все посадочные , и вставила в копию адресов 10 . Из них ответивши только два и то с тупым ответом " предьявить штрих код багажа" вообщем истрепали все нервы !!! Прошло более 20 дней , опять несколько дней им отправила письмо, сообщая о том , что я буду писать на них жалобу и требовать компенсацию , но они не отвечают мне и на это ..

я потратила столько нервов , денег ( звонила в аэропорт Бахрейна в их представительство , на Шри-Ланку в главный офис ) абсолютно никакой реакции !

Я много путешествую , со мной первый раз такая печальная история приключилась . Не летайте этой авиалинией никогда .

Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
НЕ ЛЕТАЙТЕ SRILANKAN
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 28 февраля 2015 г.
НЕ ЛЕТАЙТЕ SRILANKAN
Москва. Россия
Хочу рассказать историю о ужасном сервисе ШриЛанкан(SriLankan Airlines). Летела я из Киева в Коломбо транзитом через Дубаи, имея 2 отдельных билета. Перед покупкой я проверила интерлайн между авиакомпаниями, для того чтобы мой багаж был зарегистрирован до конечного пункта назначения, так как мне в Дубаи нужна визы. Выбрала ШриЛанкан только из-за оптимального времени стыковок и наличия интерлайна между МАУ и SriLankan. Первый полет прошел на ура! в Киеве багаж зарегистрировали до Коломбо и никаких проблем вообще не было. Но вот обратно...это ужас! я натерпелась столько безразличия к себе, столько хамства и наплевательского отношения, что честно говоря, первый раз оказалась в такой ситуации. Перед вылетом обратно, я уточнила о предоставлении мне специального питания, так как я заказывала его еще в Киеве на оба рейса. Ну не переношу я шриланскую местную еду. Мне подтвердили. Пришла я на стойку в Коломбо и тут мне сообщают, что у меня второй билет недействительный и зарегистрировать багаж они могут только до Дубаи. Представьте, что такое услышать человеку. Хорошо, что я была более чем уверена в обратном. Потом они признались,  что не могут этого сделать. швыряли меня от стойки к стойке. Я требовала представителя авиакомпании или супервайзера, но он так и не подошел. Меня направили к какому-то только мальчику на той же стойке, который мне пообщал(!!!),ч то никаких проблем у меня в Дубаи с перерегистрацией у меня не возникнет, нужно только подойти на трансферную стойку. На вопрос как его имя, чтобы я потом могла сказать кто мне пообещал, молодой человек просто отморозился. Та ну и хрен с ним. На борту, когда раздали еду – мне дают обычную. Какого вообще? Что за хрень? Начинаю выяснять со стюартом, в итоге он мне таки приносит обычную еду и маркером на тарталетке написал код специального меню, которое я заказывала. Это что вообще за издевательство? Я  что вообще по их мнению дура? Но снова таки не хотела портить себе настроение, так как летела из отдыха, соскучилась за родными и не хотела портить себе нервы. Так еще самое интересное, что делал вид,ч оо меня не понимает. Хотя с английским у меня проблем вообще никогда не было. Прилетаю я Дубаи, стыковка у меня около 6 часов. Так как регистрация еще не открыта решила я спросить по поводу багажа. В итоге мне говорят, а вам нужно самостоятельно об этом позаботиться.  В общем , я немного побегав, узнаю, что чтоб перерегистрировать мой багаж мне нужно заплатить 85 долларов. С какого вообще? Только из-за того, что в шриланкан сидят криворукие за стойкой? Если бы они у меня еще были…я ж то не подозревая прошлась по коломбийским дьютифри и потратила последние деньги.  В итоге был найден путь решения данной проблемы, я не буду расписывать сколько ушло у меня сил, нервов, иногда даже слез в минуты отчаянья, хотя я не ожидала, что смогу всплакнуть. В общем, в Киев я прилетела без багажа.  В шортах, майке и тапочках.  Ну оно то понятно – в Коломбо было 35 градусов. Переодеться я должна была в аэропорту, достав из чемодана (который остался в Дубаи)теплую одежду. Ну и не мудрено было заболеть.  Чемодан мне пришел аж на 2 сутки, весь побитый и подранный,  вскрытый и обворованный.  Все претензии были подробно расписаны в отдел претензий, но так они мне и не ответили, а прошел уже месяц. Не хотите себе плохого настроения и отношения как к скоту – не летайте ШриЛанкан и будет Вам счастье.
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen