Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Купили билеты на перелет Шриланкийскими авиалиниями на апрель 22г. на официальном сайте авиакомпании. Об отмене рейса узнали из новостей. Никакой информации от авиакомпании не поступало. Дозвонившись в офис авиакомпании в Москве (тогда еще брали трубку), девушка нам посоветовала оформить возврат. Возврат на сайте компании оформили 12 апреля. В конце мая у нас даже запросили реквизиты для возврата денежных средств, но прошло 7 месяцев с момента обращения и сегодня 16 ноября 22 г., а деньги нам никто так и не вернул, на письма никто не отвечает. При проверке статуса бронирования на сайте авиакомпании система выдает сообщение, что такого бронирования не существует. Делайте выводы. Стоит ли покупать билеты у данной авиакомпании.
Первый и последний раз я пользовалась услугами авиакомпании "Srilanka" .
Уважаемые туристы , будьте внимательные и хорошо позаботьтесь о своём багаже выбирая эту авиакомпанию .
Летела я с Гонконга в Бахрейн ( трансфер на Шри-Ланки ) , получив посадочный билет ( я не сразу проверила бирку от багажа на паспорте, в чем в принципе моя вина тоже ), НО !!! Сев в самолёт , я сразу обратила на неопрятность и не внимательность бортпроводников. Попросив в начале полёта воды , что бы запить таблетку мне пришлось дожидаться 15 минут , хотя самолёт был наполовину пуст ! Внешний вид оставлял желать лучшего .По прилету на Шри-Ланку , в самом аэропорту у меня воруют телефон , обратившись к сотрудникам этой авиакомпании за помощью ,они только и смогли пожать плечами , говоря на своём языке ... когда мы приземлились в Бахрейн , не обнаружив своего чемодана , я сразу отражаясь в службу в аэропорту "Lost luggage " когда они у меня потребовали штрих код , естественно у меня его не было . Потому что мне забыли его наклеить в Гонконге при сдаче багажа .... на следующий день у меня был рейс в Москву ( др авиакомпанией ) по прилёту в Домодедово я опять обратилась в службу по утере багажа , оформив все документы и описав ситуацию , я принялась ждать новостей .. на следующей день я позвонила в аэропорт Бахрейна , багажа моего там не оказалось ... вообщем через неделю, найдя электронный адрес представителей в тех я написала , очень содержательное письмо , все распивав , объяснив , прикрепила все посадочные , и вставила в копию адресов 10 . Из них ответивши только два и то с тупым ответом " предьявить штрих код багажа" вообщем истрепали все нервы !!! Прошло более 20 дней , опять несколько дней им отправила письмо, сообщая о том , что я буду писать на них жалобу и требовать компенсацию , но они не отвечают мне и на это ..
я потратила столько нервов , денег ( звонила в аэропорт Бахрейна в их представительство , на Шри-Ланку в главный офис ) абсолютно никакой реакции !
Я много путешествую , со мной первый раз такая печальная история приключилась . Не летайте этой авиалинией никогда .