Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Купили билеты на перелет Шриланкийскими авиалиниями на апрель 22г. на официальном сайте авиакомпании. Об отмене рейса узнали из новостей. Никакой информации от авиакомпании не поступало. Дозвонившись в офис авиакомпании в Москве (тогда еще брали трубку), девушка нам посоветовала оформить возврат. Возврат на сайте компании оформили 12 апреля. В конце мая у нас даже запросили реквизиты для возврата денежных средств, но прошло 7 месяцев с момента обращения и сегодня 16 ноября 22 г., а деньги нам никто так и не вернул, на письма никто не отвечает. При проверке статуса бронирования на сайте авиакомпании система выдает сообщение, что такого бронирования не существует. Делайте выводы. Стоит ли покупать билеты у данной авиакомпании.
Первый и последний раз я пользовалась услугами авиакомпании "Srilanka" .
Уважаемые туристы , будьте внимательные и хорошо позаботьтесь о своём багаже выбирая эту авиакомпанию .
Летела я с Гонконга в Бахрейн ( трансфер на Шри-Ланки ) , получив посадочный билет ( я не сразу проверила бирку от багажа на паспорте, в чем в принципе моя вина тоже ), НО !!! Сев в самолёт , я сразу обратила на неопрятность и не внимательность бортпроводников. Попросив в начале полёта воды , что бы запить таблетку мне пришлось дожидаться 15 минут , хотя самолёт был наполовину пуст ! Внешний вид оставлял желать лучшего .По прилету на Шри-Ланку , в самом аэропорту у меня воруют телефон , обратившись к сотрудникам этой авиакомпании за помощью ,они только и смогли пожать плечами , говоря на своём языке ... когда мы приземлились в Бахрейн , не обнаружив своего чемодана , я сразу отражаясь в службу в аэропорту "Lost luggage " когда они у меня потребовали штрих код , естественно у меня его не было . Потому что мне забыли его наклеить в Гонконге при сдаче багажа .... на следующий день у меня был рейс в Москву ( др авиакомпанией ) по прилёту в Домодедово я опять обратилась в службу по утере багажа , оформив все документы и описав ситуацию , я принялась ждать новостей .. на следующей день я позвонила в аэропорт Бахрейна , багажа моего там не оказалось ... вообщем через неделю, найдя электронный адрес представителей в тех я написала , очень содержательное письмо , все распивав , объяснив , прикрепила все посадочные , и вставила в копию адресов 10 . Из них ответивши только два и то с тупым ответом " предьявить штрих код багажа" вообщем истрепали все нервы !!! Прошло более 20 дней , опять несколько дней им отправила письмо, сообщая о том , что я буду писать на них жалобу и требовать компенсацию , но они не отвечают мне и на это ..
я потратила столько нервов , денег ( звонила в аэропорт Бахрейна в их представительство , на Шри-Ланку в главный офис ) абсолютно никакой реакции !
Я много путешествую , со мной первый раз такая печальная история приключилась . Не летайте этой авиалинией никогда .