Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

НЕ ЛЕТАЙТЕ SRILANKAN

Москва. Россия
1 отзыв
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 28 февраля 2015 г.
Москва. Россия
Хочу рассказать историю о ужасном сервисе ШриЛанкан(SriLankan Airlines). Летела я из Киева в Коломбо транзитом через Дубаи, имея 2 отдельных билета. Перед покупкой я проверила интерлайн между авиакомпаниями, для того чтобы мой багаж был зарегистрирован до конечного пункта назначения, так как мне в Дубаи нужна визы. Выбрала ШриЛанкан только из-за оптимального времени стыковок и наличия интерлайна между МАУ и SriLankan. Первый полет прошел на ура! в Киеве багаж зарегистрировали до Коломбо и никаких проблем вообще не было. Но вот обратно...это ужас! я натерпелась столько безразличия к себе, столько хамства и наплевательского отношения, что честно говоря, первый раз оказалась в такой ситуации. Перед вылетом обратно, я уточнила о предоставлении мне специального питания, так как я заказывала его еще в Киеве на оба рейса. Ну не переношу я шриланскую местную еду. Мне подтвердили. Пришла я на стойку в Коломбо и тут мне сообщают, что у меня второй билет недействительный и зарегистрировать багаж они могут только до Дубаи. Представьте, что такое услышать человеку. Хорошо, что я была более чем уверена в обратном. Потом они признались,  что не могут этого сделать. швыряли меня от стойки к стойке. Я требовала представителя авиакомпании или супервайзера, но он так и не подошел. Меня направили к какому-то только мальчику на той же стойке, который мне пообщал(!!!),ч то никаких проблем у меня в Дубаи с перерегистрацией у меня не возникнет, нужно только подойти на трансферную стойку. На вопрос как его имя, чтобы я потом могла сказать кто мне пообещал, молодой человек просто отморозился. Та ну и хрен с ним. На борту, когда раздали еду – мне дают обычную. Какого вообще? Что за хрень? Начинаю выяснять со стюартом, в итоге он мне таки приносит обычную еду и маркером на тарталетке написал код специального меню, которое я заказывала. Это что вообще за издевательство? Я  что вообще по их мнению дура? Но снова таки не хотела портить себе настроение, так как летела из отдыха, соскучилась за родными и не хотела портить себе нервы. Так еще самое интересное, что делал вид,ч оо меня не понимает. Хотя с английским у меня проблем вообще никогда не было. Прилетаю я Дубаи, стыковка у меня около 6 часов. Так как регистрация еще не открыта решила я спросить по поводу багажа. В итоге мне говорят, а вам нужно самостоятельно об этом позаботиться.  В общем , я немного побегав, узнаю, что чтоб перерегистрировать мой багаж мне нужно заплатить 85 долларов. С какого вообще? Только из-за того, что в шриланкан сидят криворукие за стойкой? Если бы они у меня еще были…я ж то не подозревая прошлась по коломбийским дьютифри и потратила последние деньги.  В итоге был найден путь решения данной проблемы, я не буду расписывать сколько ушло у меня сил, нервов, иногда даже слез в минуты отчаянья, хотя я не ожидала, что смогу всплакнуть. В общем, в Киев я прилетела без багажа.  В шортах, майке и тапочках.  Ну оно то понятно – в Коломбо было 35 градусов. Переодеться я должна была в аэропорту, достав из чемодана (который остался в Дубаи)теплую одежду. Ну и не мудрено было заболеть.  Чемодан мне пришел аж на 2 сутки, весь побитый и подранный,  вскрытый и обворованный.  Все претензии были подробно расписаны в отдел претензий, но так они мне и не ответили, а прошел уже месяц. Не хотите себе плохого настроения и отношения как к скоту – не летайте ШриЛанкан и будет Вам счастье.
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
Зоя
6 январь 2018 г.
Доброго времени суток . Прочитала ваш отзыв -ужасно . У меня ситуация намного хуже . Прошло уже больше 20 дней как эта Авиакомпания не может найти мой багаж ! На мои письма отвечают через раз . У меня уже нет сил . Скажите пожалуйста вы жалобу куда-то писали на какой адрес ?
В начало страницы
banner-dzen