Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Рейс 297, 17 июня 2008, маршрут Анталья - Алмата. Во-первых отмечаю, что обслуживание нулевое, так как стюарта пришлось ждать 40 минут. Но самое главное, что когда я попросила набрать чай в бутылочку для ребенка, стюарт по имени Кая (на латинском Kaya) забрал бутылочку, и когда принес, в ней была слизь очень похожая на плевок. После того как муж пошел разбираться, он срочно заменил "чай". Естественно к этой бутылочке мы больше не прикоснулись. На самом деле это самое унизительное, что со мной когда-либо происходило. Если кто-то знает адрес руководства компании, очень прошу сообщить.