Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Приятный полет в Лиссабон
Достаточно утомительный 5-часовой полет скрашивали экранчики с забавной рекламой на тему полетов и борьбы с терроризмом, демонстрируемой в начале и конце полета. А на протяжении всего пути на них высвечивалась информации о том, где мы летим в данный момент, над какими городами пролетаем, сколько осталось до конечного пункта. Не очень весело, но вопросы «долго ли еще?» отпадали. Кормили вкусно, до обеда разносили напитки, в том числе и португальские вина на выбор. Через какое-то время после обедов особо голодные могли подойти в хвост салона и взять булочку или стаканчик воды. Там стояла специальная тележка на этот случай.
Пледы лежали на креслах сразу перед началом полета, бортпроводников просить не приходилось. Собственно, все общение с ними строилось на диалоге с улыбкой: «Обригадо» - «Порфавор».
Прессы на русском языке в самолете нет, запасайтесь заранее. Иначе придется заняться переводами, надо же себя чем-то занять в полете.
Впечатления от компании TAP остались самые приятные.