Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Яркие самолёты-яркое настроение!
Очень обрадовало, что чемоданы можно сдать заранее(мы сдавали за 5 часов до вылета в аэропорту Суварнабхуми), а потом прийти и зарегистрироваться на рейс, вот бы нам такой сервис.
Салоны самолёта у них с цветами, мне вот очень поднимает настроение, и разноцветными креслами - всё чистое, не обшарпанное.
Журнали компании я не видела, лежали Duty free с аэропорта, газеты не предлагали.
Оба перелёта были небольшие, нам давали кексы и сок - всё тайское. Могли бы и колбаски с сыром положить, одной сладкой булокой сыт не будешь! В полёте предлагали чай, кофе, почти как у нас, только улыбаются они уж очень приветливо.
В самолёте я вовсю фотографировала, никаких замечаний мне не делали.
На русском они не говорят, на английском достаточно хорошо.
Я просила лимон в чай, принесли лайм(они его лимоном называют).
Никаких задержек или проволочек не было, самолёты садились и взлетали мягко, даже в маленьком аэропорту в Краби.