Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Одна из лучших авиакомпаний!
Кроме видеоразвлечений, встроенных в спинку кресла, были еще и гастрономические :) сначала нам принесли меню, из которого можно бло выбрать, что мы желаем на первый прием пищи и на второй + есть детское меню, потом в течение полета нас дважы покормили, а в перерывах между едой угощали напитками. Кстати, вместе с напитками предлагают неплохое вино. По-моему еще пару раз раздавали орешки и всякие снэки на перекус.
Еще один минус долгих полетов - это туалетная комната в кошмарном состоянии под конец полета. Обычно после 4 - 5 ти часов полета туалетом невозможно восользоваться - пол мокрый, салфеток нет, мыла нет... На нашем борту все было чисто и готово к использованию. Были даже приготовлены одноразовые комплекты для умывания - маленькая зубная щетка и зубная паста.
Общее впечатление прекрасное. Сервис на очень хорошем уровне, чувствуется внимательное отношение к пассажирам (весь экипаж, разумеется, тайцы). Единственной ложкой дегтя стало то, что на рейсах Москва-Бангког и Бангкок-Москва как-то перестарались с кондиционером - было довольно холодно. По нашим многочиленным просьбам экипаж старался наладить работу системы, но все равно было холодно. Надо сказать, что взамен нас обеспечили бесличленным количеством пледов.