Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Turkish Airlines

Turkish Airlines

Великолепных
221
Отличных
56
Хороших
14
Плохих
8
Ужасных
17
Длинный дневной перелёт превращают полностью в ночной
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 25 октября 2024 г.
Длинный дневной перелёт превращают полностью в ночной

Летела из Турции в Лос Анджелес в мае 2024 года и из Лос Анджелеса в Турцию в июне 2024 года авиакомпанией Turkish airlines. Ужасная компания. На весь полёт принудительно заставляют закрыть окно сразу после еды и разрешают открыть только за 1,5-1 час до посадки. Первый полет был дневной, я хотела читать книгу в самолёте при дневном свете, специально покупала место у окна, чтобы иногда смотреть виды и отдыхать глазами. На вопрос показать, где написано правило, что окно должно быть закрыто почти весь полёт, мне ни один стюард не смог ответить. Я не понимаю для чего тогда раздают маски, если весь полёт должно быть темно у всех? Люди пытались открывать окна как и я, на них тоже ругались. Грубый персонал. Чувствуешь себя как в тюрьме. Больше 12 часов нужно спать днём, либо портить своё зрение. Если люди летят как в подвале весь день и потом прилетают вечером и весь полёт должны спать, то что они потом должны делать ночью? Я летала многими авиакомпаниями и длительными перелётами, но принудительное закрытие окна встретила в первый раз. Это не ночной перелёт, а всё-таки дневной. Обратный полёт у меня был, к счастью ночной, но утром всё равно нельзя открыть окно. Обратно тянули специально с едой, чтобы народ спал до конца, поэтому горячих напитков утром не было, только холодные, не успели. Короткие перелёты этой авиакомпанией нормальные, но длительные очень неприятные. Писала 3 раза в поддержку, чтобы объяснили, где прописано, что нельзя пользоваться шторкой иллюминатора, но мне специально отвечали на другие вопросы, делая вид, что не понимают. 

Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Если есть возможность - не летите этой авиакомпанией
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 14 июля 2023 г.
Если есть возможность - не летите этой авиакомпанией
Москва. Россия

Вылетали (должны были вылететь) Turkish Airlines 25 июня 2023. Вместо 20:30 25/06 самолет вылетел 05:40 26/06. Переносили по 1 часу, питание предоставили Бургер Кинг, никакой гостиницы даже не предлагали, представители авиакомпании от пассажиров убегали прикрываясь полицией. О задержке рейса авиакомпания знала ещё в 12:00 часов - самолет не успевал вернуться из другого рейса и задержка уже была на Flightradar. Компенсации - никакой. Ответ авиакомпании (это цитата):

с сожалением сообщаем, что мы не можем выплатить компенсацию за рейс TK 3738/Анталья-Москва 25 июня 2023 года, который был задержан на 548 минут по производственным причинам.

В соответствии с опубликованным Генеральным директоратом гражданской авиации Турции, авиакомпании не обязаны выплачивать компенсацию в случае срыва рейса в результате неподконтрольных им событий.

А у нас пропали билеты на стыковочный рейс!

Но Turkish Airlines это всё равно :(

Показать больше
Санкт-Петербург. Россия
1 отзыв
Сломали совершенно новый чемодан и предложили неадекватную компенсацию
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 6 октября 2022 г.
Сломали совершенно новый чемодан и предложили неадекватную компенсацию
Санкт-Петербург. Россия

Купила во время поездки фирменный чемодан испанского бренда Benzi с телескопическими молниями, "гибким" пластиком и т.д. Нормальная цена чемодана 79,95 евро, купила 22.08.2022 со скидкой за 69 евро. В РФ такой чемодан стоил от 150 евро. Чемодан был сдан в багаж при перелете 13.09.2022 вообще первый раз после покупки. Он совершенно новый. Чек сохранен и предоставлен перевозчику. Вырваны два из четырех колеса из-за чего лопнул пластик. Чемодан полностью непригоден к использованию и не подлежит ремонту. В аэропорту оформлено повреждение. Через 20 дней после обращения мне сообщили что могут дать 45 долларов с учетом видимо ими придуманной "амортизации". Я не согласилась, возражала, представила все документы и фото, на что мне написали, что это последнее предложение.... Это туркиш-авиалайнс, которые позиционируют себя как отличный перевозчик?! Позор! Отвратительное, хамское отношение к пассажирам и их имуществу! Ужасный сервис!

Показать больше
В начало страницы
banner-dzen