Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Летела из Турции в Лос Анджелес в мае 2024 года и из Лос Анджелеса в Турцию в июне 2024 года авиакомпанией Turkish airlines. Ужасная компания. На весь полёт принудительно заставляют закрыть окно сразу после еды и разрешают открыть только за 1,5-1 час до посадки. Первый полет был дневной, я хотела читать книгу в самолёте при дневном свете, специально покупала место у окна, чтобы иногда смотреть виды и отдыхать глазами. На вопрос показать, где написано правило, что окно должно быть закрыто почти весь полёт, мне ни один стюард не смог ответить. Я не понимаю для чего тогда раздают маски, если весь полёт должно быть темно у всех? Люди пытались открывать окна как и я, на них тоже ругались. Грубый персонал. Чувствуешь себя как в тюрьме. Больше 12 часов нужно спать днём, либо портить своё зрение. Если люди летят как в подвале весь день и потом прилетают вечером и весь полёт должны спать, то что они потом должны делать ночью? Я летала многими авиакомпаниями и длительными перелётами, но принудительное закрытие окна встретила в первый раз. Это не ночной перелёт, а всё-таки дневной. Обратный полёт у меня был, к счастью ночной, но утром всё равно нельзя открыть окно. Обратно тянули специально с едой, чтобы народ спал до конца, поэтому горячих напитков утром не было, только холодные, не успели. Короткие перелёты этой авиакомпанией нормальные, но длительные очень неприятные. Писала 3 раза в поддержку, чтобы объяснили, где прописано, что нельзя пользоваться шторкой иллюминатора, но мне специально отвечали на другие вопросы, делая вид, что не понимают.
Вылетали (должны были вылететь) Turkish Airlines 25 июня 2023. Вместо 20:30 25/06 самолет вылетел 05:40 26/06. Переносили по 1 часу, питание предоставили Бургер Кинг, никакой гостиницы даже не предлагали, представители авиакомпании от пассажиров убегали прикрываясь полицией. О задержке рейса авиакомпания знала ещё в 12:00 часов - самолет не успевал вернуться из другого рейса и задержка уже была на Flightradar. Компенсации - никакой. Ответ авиакомпании (это цитата):
с сожалением сообщаем, что мы не можем выплатить компенсацию за рейс TK 3738/Анталья-Москва 25 июня 2023 года, который был задержан на 548 минут по производственным причинам.
В соответствии с опубликованным Генеральным директоратом гражданской авиации Турции, авиакомпании не обязаны выплачивать компенсацию в случае срыва рейса в результате неподконтрольных им событий.
А у нас пропали билеты на стыковочный рейс!
Но Turkish Airlines это всё равно :(
Купила во время поездки фирменный чемодан испанского бренда Benzi с телескопическими молниями, "гибким" пластиком и т.д. Нормальная цена чемодана 79,95 евро, купила 22.08.2022 со скидкой за 69 евро. В РФ такой чемодан стоил от 150 евро. Чемодан был сдан в багаж при перелете 13.09.2022 вообще первый раз после покупки. Он совершенно новый. Чек сохранен и предоставлен перевозчику. Вырваны два из четырех колеса из-за чего лопнул пластик. Чемодан полностью непригоден к использованию и не подлежит ремонту. В аэропорту оформлено повреждение. Через 20 дней после обращения мне сообщили что могут дать 45 долларов с учетом видимо ими придуманной "амортизации". Я не согласилась, возражала, представила все документы и фото, на что мне написали, что это последнее предложение.... Это туркиш-авиалайнс, которые позиционируют себя как отличный перевозчик?! Позор! Отвратительное, хамское отношение к пассажирам и их имуществу! Ужасный сервис!