Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Летела из Турции в Лос Анджелес в мае 2024 года и из Лос Анджелеса в Турцию в июне 2024 года авиакомпанией Turkish airlines. Ужасная компания. На весь полёт принудительно заставляют закрыть окно сразу после еды и разрешают открыть только за 1,5-1 час до посадки. Первый полет был дневной, я хотела читать книгу в самолёте при дневном свете, специально покупала место у окна, чтобы иногда смотреть виды и отдыхать глазами. На вопрос показать, где написано правило, что окно должно быть закрыто почти весь полёт, мне ни один стюард не смог ответить. Я не понимаю для чего тогда раздают маски, если весь полёт должно быть темно у всех? Люди пытались открывать окна как и я, на них тоже ругались. Грубый персонал. Чувствуешь себя как в тюрьме. Больше 12 часов нужно спать днём, либо портить своё зрение. Если люди летят как в подвале весь день и потом прилетают вечером и весь полёт должны спать, то что они потом должны делать ночью? Я летала многими авиакомпаниями и длительными перелётами, но принудительное закрытие окна встретила в первый раз. Это не ночной перелёт, а всё-таки дневной. Обратный полёт у меня был, к счастью ночной, но утром всё равно нельзя открыть окно. Обратно тянули специально с едой, чтобы народ спал до конца, поэтому горячих напитков утром не было, только холодные, не успели. Короткие перелёты этой авиакомпанией нормальные, но длительные очень неприятные. Писала 3 раза в поддержку, чтобы объяснили, где прописано, что нельзя пользоваться шторкой иллюминатора, но мне специально отвечали на другие вопросы, делая вид, что не понимают.
Вылетали (должны были вылететь) Turkish Airlines 25 июня 2023. Вместо 20:30 25/06 самолет вылетел 05:40 26/06. Переносили по 1 часу, питание предоставили Бургер Кинг, никакой гостиницы даже не предлагали, представители авиакомпании от пассажиров убегали прикрываясь полицией. О задержке рейса авиакомпания знала ещё в 12:00 часов - самолет не успевал вернуться из другого рейса и задержка уже была на Flightradar. Компенсации - никакой. Ответ авиакомпании (это цитата):
с сожалением сообщаем, что мы не можем выплатить компенсацию за рейс TK 3738/Анталья-Москва 25 июня 2023 года, который был задержан на 548 минут по производственным причинам.
В соответствии с опубликованным Генеральным директоратом гражданской авиации Турции, авиакомпании не обязаны выплачивать компенсацию в случае срыва рейса в результате неподконтрольных им событий.
А у нас пропали билеты на стыковочный рейс!
Но Turkish Airlines это всё равно :(
Купила во время поездки фирменный чемодан испанского бренда Benzi с телескопическими молниями, "гибким" пластиком и т.д. Нормальная цена чемодана 79,95 евро, купила 22.08.2022 со скидкой за 69 евро. В РФ такой чемодан стоил от 150 евро. Чемодан был сдан в багаж при перелете 13.09.2022 вообще первый раз после покупки. Он совершенно новый. Чек сохранен и предоставлен перевозчику. Вырваны два из четырех колеса из-за чего лопнул пластик. Чемодан полностью непригоден к использованию и не подлежит ремонту. В аэропорту оформлено повреждение. Через 20 дней после обращения мне сообщили что могут дать 45 долларов с учетом видимо ими придуманной "амортизации". Я не согласилась, возражала, представила все документы и фото, на что мне написали, что это последнее предложение.... Это туркиш-авиалайнс, которые позиционируют себя как отличный перевозчик?! Позор! Отвратительное, хамское отношение к пассажирам и их имуществу! Ужасный сервис!
Регистрация шла 2 часа, все извелись. Сотрудник на регистрации делал все как можно медленние. При этом когда стало понятно что он не успеват никто ничего не сделал. Когда закончилось время регистрации, просто сказали, все больше никого не принемаем.После заверений что это по вашей вене все шло медленно сказали что в самолете нет мест, идите лесом! После того как мы их умоляли, т.к. были с двумя маленькими детьми они посадили нас на рейс. НО при это наш багаж остался в Анталье! Летаем моного лет такого скотского отношения не встречали!!!!
Для перелета LED-AYT 19 июня - 01 июля 2018 года мы намеренно выбрали Turkish Airlines, как авиакомпанию, отлично зарекомендовавшую себя ранее.
Однако перед вылетом онлайн-регистрация не работала - зарегистрироваться и забронировать места удалось только из мобильного приложения.
При обратном полете и онлайн-регистрация и мобильное приложение отказывались работать, ссылаясь то на техническую ошибку, то на невозможность отобразить бронирование. Регистрацию пришлось проходить в аэропорту Antalya. Несмотря на то, что мы были в числе первых, нам было отказано в просьбе занять семьей три места в одном ряду со ссылкой на недостаток мест. Я специально озвучил свою просьбу, т.к. в прошлом году нас рассадили 2+1. Как выяснилось позже, большое число пассажиров также не смогли пройти онлайн-регистрацию и также получили посадочные талоны в разных рядах.
В результате наша семья из трёх человек летела в трех разных местах самолета - с 10 по 26 ряд.
Я так понял, что рассадка в "дырки" является политикой Турецких авиалиний. И неработоспособность онлайн-регистрации, скорее всего, была неслучайной.
Возможно, на регистрации нужно было давать взятку - я не проверял.
При этом к обслуживанию на борту нет нареканий.
В довершение всего я не могу внести данные о полете для начисления миль. Кстати, форма обратной связи на сайте тоже не работает: Ошибка Произошла техническая ошибка.
Будьте внимательны с "Туркишами".
Для перелета LED-AYT 19 июня - 01 июля 2018 года мы намеренно выбрали Turkish Airlines, как авиакомпанию, отлично зарекомендовавшую себя ранее.
Однако перед вылетом онлайн-регистрация не работала - зарегистрироваться и забронировать места удалось только из мобильного приложения.
При обратном полете и онлайн-регистрация и мобильное приложение отказывались работать, ссылаясь то на техническую ошибку, то на невозможность отобразить бронирование. Регистрацию пришлось проходить в аэропорту Antalya. Несмотря на то, что мы были в числе первых, нам было отказано в просьбе занять семьей три места в одном ряду со ссылкой на недостаток мест. Я специально озвучил свою просьбу, т.к. в прошлом году нас рассадили 2+1. Как выяснилось позже, большое число пассажиров также не смогли пройти онлайн-регистрацию и также получили посадочные талоны в разных рядах.
В результате наша семья из трёх человек летела в трех разных местах самолета - с 10 по 26 ряд.
Я так понял, что рассадка в "дырки" является политикой Турецких авиалиний. И неработоспособность онлайн-регистрации, скорее всего, была неслучайной. Возможно, на регистрации нужно было давать взятку - я не проверял.
При этом к обслуживанию на борту нет нареканий.
В довершение всего я не могу внести данные о полете для начисления миль. Кстати, форма обратной связи на сайте тоже не работает: Ошибка Произошла техническая ошибка.
Будьте внимательны с "Туркишами".
Ужасное отношение к клиентам. Потеряли багаж, 3 задержки рейса, возвращать деньги за потерянный билет, покупку нового билета и ночевки в отеле не хотят(( Считаю это недопустимым в сфере обслуживания! Я хочу получать хороший сервис за свои деньги! Во время вылетать, прилетать и всегда получать свой багаж. Если авиакомпания виновата в одном из пунктов и клиент пострадал, я считаю, что она обязана возместить ущерб, а не писать отговорки. Летела Москва-Сингапур-Москва. Багаж в Сингапур не прилетел. Потеряно порядка 300$ и кучу нервов(( На обратном пути снова задержка рейса в Сингапуре, бегом бежали на пересадку на рейс в Москву. Багаж успели перекинуть, но получила я его сломанным. Написала претензию, жду теперь ответа....
Отвратительное отношение к клиентам! Когда уже в сфере обслуживания будут работать нормально для клиентов, где он всегда прав, а не наоборот! Летела рейсом Москва-Сингапур-Москва. Конечной точкой был отдых на Бали. Последний вылет из Сингапура на Бали в 20:45, прилет из Москвы (с пересадкой в Стамбуле) в 17:45, 3 часа - вроде успеваю получить багаж и сдать его до 19:45 и пройти на следующий рейс. БАГАЖ НЕ ПРИЛЕТЕЛ!!!! Самолет прилетел с опозданием на 30-40 минут и в мой день прилета и на следующий день, когда я ждала свой багаж. Мне пришлось 2 ночи ночевать в Сингапуре в дорогущих отелях, бегать по огромнейшему аэропорту Чанги в слезах, соплях, слюнях и решать свои вопросы. Представители авиакомпании никак не помогали и даже не предупредили, выдав документы, что претензию надо написать в течение 21 дня. Я на острове была без интернета. попросила подругу написать претензию и выслала ей фото документов, которые дали в аэропорту. Она по личным причинам не смогла сразу этого сделать и время вышло оказывается! НО мой моральный и материальный ущерб в 350-400S$ никуда не делся! Я же не по своей вине, а по вине авиакомпании потеряла один билет с оплаченным багажом, встряла на 2 ночи в отеле, на жизнь и проезд на 3 дня почти в дорогом Сингапуре и на покупку нового дорогого билета, так как покупался он уже после получения багажа за несколько часов до вылета. ответ авиакомпании - поздно! Жалоба к рассмотрению не принимается((( ПИПЕЦ!!!! Переслала им переписку с Купибилет, на котором брала билеты и которые меня отфутболили - пишите претензию сами. А как я без интернета на острове с мобильника могла написать на английском письменном или турецком (которым я не владею) должна была написать? Там у них и с компа то на сайте не найдешь куда писать. Мне было удобнее на русском накатать письмо с телефона в компанию, где приобретался билет. Но то, что у меня не было возможности им написать сразу - их не смущает. Им всем все по фигу!!! Отвратительное отношение! Так вот я только прилетела 1 апреля обратным рейсом - опять с задержкой в 1 час в Сингапуре (а пересадка в Стамбуле всего 2 часа) и мы все бегом бежали через весь аэропорт Ататюрка в другой конец из зоны прилета в зону вылета на наш следующий рейс! На кой фиг мне этот аттарцион и цирк за мои же деньги??? Не надеялась уже получить багаж в Москве если честно, но он прилетел! Только весь поломанный - отломили под корень прям соскребли ножи, сломали замочки и ручку выдернули. Чемодан только в мусор теперь. Сняла "побои" чемодана в аэропорту, жалобу направила, жду.... Если мой отзыв поможет хоть 1 человеку задуматься и рассмотреть другие варианты полета (я 115 раз пожалела, что не купила по той же цене практически Катарцами перелет), то они уже потеряют больше, чем вернули бы мне мои деньги. Это говорит о их тупости, недальновидности и не умении работать с клиентами!
Летали в мае 2017 года. Рейс ТК3985, 3984 Москва-Анталия-Москва. Все очень понравилось: хороший большой борт А330, чистый и комфортабельный, летели эконом классом. Питание хорошее, алкоголь по запросу. Вылет вовремя, регистрация он-лайн удобная. Экипаж вежливый, информация транслируется на 3-х языках. Теперь при возможности выбора авиакомпании - Турецким авиалиниям предпочтение.