Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Забота отсутствует
Питание хорошее, но я аллергик и мне нельзя множество ингредиентов. Я заказала себе покушать и предупредила о аллергии, спросила что входит в состав и так далее. Мало того, что как несли моей соседке кофе, он оказался у меня на блузке, за что стюардесса конечно очень дико извинялась. Но еще после съеденного мной блюда у меня начался приступ. Все не на шутку испугались, никто не знал что со мной делать. Стюардесса бегала вокруг без толку. Но в итоге на борту была женщина-врач, она мне дала таблетки и собственно говоря спасла мою жизнь. Сначала я даже хотела подать на них в суд, но пожалела свои нервы. По прилету в Стамбул неизвестный сотрудник Turkish Airlines начал извинятся, и попросил никуда не обращаться, он мне выплатил стоимость моего билета и выплатил моральную компенсацию. Больше я не желаю летать этой авиакомпанией, ибо моя жизнь мне дорога.