Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отвратительно работают в сложных ситуациях!
2 января в 22-45 у нас был запланирован рейс из Майами в Москву с семичасовой пересадкой в Стамбуле.
Компания постоянно меняла расписание и мы изменили дату вылета. При перевыпуске билета сотрудник компании допустил ошибку и не изменил дату в билете нашей дочери.
В аэропорту сотрудники Turkish Airlines начали нас регистрировать, но не смогли найти билет в своей системе, сказав, что у нас просто нет билета на ребенка! Никто не пытался нам помочь найти номер этого билета, разобраться в ситуации! Мы самостоятельно звонили на горячую линию и выясняли, что же произошло!
После закрытия регистрации на рейс сотрудники компании сняли бирки с нашего багажа, сказали вы опаздывали на рейс, скинули наш багаж с ленты и ушли. Через некоторое время вышел один представитель, с которым мы и пытались решить этот вопрос. Он сразу сказал, что мы точно не полетим сегодня, так как регистрация уже закрыта. И он может попробовать поменять наши билеты на завтра.
Я позвонил в службу поддержки клиентов авиакомпании и только тогда выяснил причину, почему они не могут найти билет нашей дочери. При перевыпуске билета процедуру не завершили корректно и поэтому билет остался со старой датой.
Мы провели в аэропорту ещё 2 часа пытаясь выяснить, что произошло и что нам делать. Выяснили, что они видели наш билет и видели ошибку, но не могли исправить дату на месте в аэропорту и отправляли запрос по электронной почте в Москву.
Сотрудник службы поддержки успокоил меня, сказал что все записал и свяжется с руководством компании для решения нашей сложной и нестандартной ситуации. Я спрашивал сколько это займёт времени. Он ответил - ориентировочно 2-4 часа.Я так же спрашивал что мне лучше делать в этой ситуации. Ждать ли в аэропорту или лучше уехать ночевать. Он уклонился от ответа.
В итоги мы поехали в отель. Потому как рейс планировался ночной, и на часах было 2 часа ночи. С трехлетним ребенком оставаться на ночь в аэропорту мы не стали, да и не видели в этом смысла.
Сейчас 17-15 местного времени, и мы не получили НИКАКОГО вразумительного ответа!!!!!!
На наши запросы сотрудники компании отвечают, что это не в их силах решить проблему.
Нам НИ РАЗУ не перезвонили и не прислали НИ ОДНОГО письма!!!! Мы весь день звоним и пытаемся выяснить, что же нам делать и когда мы теперь сможем улететь! Ответа нет до сих пор!