Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отвратительное отношение к клиентам!
Ужасное отношение к клиентам. Потеряли багаж, 3 задержки рейса, возвращать деньги за потерянный билет, покупку нового билета и ночевки в отеле не хотят(( Считаю это недопустимым в сфере обслуживания! Я хочу получать хороший сервис за свои деньги! Во время вылетать, прилетать и всегда получать свой багаж. Если авиакомпания виновата в одном из пунктов и клиент пострадал, я считаю, что она обязана возместить ущерб, а не писать отговорки. Летела Москва-Сингапур-Москва. Багаж в Сингапур не прилетел. Потеряно порядка 300$ и кучу нервов(( На обратном пути снова задержка рейса в Сингапуре, бегом бежали на пересадку на рейс в Москву. Багаж успели перекинуть, но получила я его сломанным. Написала претензию, жду теперь ответа....