Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Сломали совершенно новый чемодан и предложили неадекватную компенсацию
Купила во время поездки фирменный чемодан испанского бренда Benzi с телескопическими молниями, "гибким" пластиком и т.д. Нормальная цена чемодана 79,95 евро, купила 22.08.2022 со скидкой за 69 евро. В РФ такой чемодан стоил от 150 евро. Чемодан был сдан в багаж при перелете 13.09.2022 вообще первый раз после покупки. Он совершенно новый. Чек сохранен и предоставлен перевозчику. Вырваны два из четырех колеса из-за чего лопнул пластик. Чемодан полностью непригоден к использованию и не подлежит ремонту. В аэропорту оформлено повреждение. Через 20 дней после обращения мне сообщили что могут дать 45 долларов с учетом видимо ими придуманной "амортизации". Я не согласилась, возражала, представила все документы и фото, на что мне написали, что это последнее предложение.... Это туркиш-авиалайнс, которые позиционируют себя как отличный перевозчик?! Позор! Отвратительное, хамское отношение к пассажирам и их имуществу! Ужасный сервис!