Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
В Грузию без питания, зато и без задержек
Стюардессы были подчёркнуто вежливыми, старались успокоить суетливых и нервных пассажиров, помогали отыскать им их места, подсказывали, куда можно спрятать ручную кладь. В общем, с тем, что им положено, справлялись на "отлично".
Задержки рейса не было, и самолёт вовремя прибыл. Посадка была мягкой, но во время перелёта слегка колбасило самолёт, турбулентность давала о себе знать.
Питание не было включено в стоимость билета. Учитывая новые требования провоза багажа, в частности, жидкостей, нам пришлось покупать воду на борту самолёта. Вышло 2 доллара за небольшую бутылочку. Больше ничего не приобретали, но видели, как обильно кушали соседи и, было очень заметно, они остались довольны от трапезы. Выбор блюд был не шибко велик, но можно было заказать мини-пиццу, булочки, десертики, алкогольные напитки.
В целом - нормальная авиакомпания.