Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Украинские международные авиалинии

  • Аэробус А330-200
Великолепных
21
Отличных
28
Хороших
8
Плохих
2
Ужасных
13
Гульмира
Гульмира
Потеряли багаж!
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 7 апреля 2015 г.
Потеряли багаж!
author-name
Гульмира
Прилетев 28 апреля 2015 года Украинскими авиалиниями у пункте выдачи багажа не обнаружила свой багаж! Что делать? Время поиска 21 день! До сих пор не найден мой багаж в котором находятся дорогие сердцу вещи! Отпуск испорчен! Звоню в аэропорт там говорят ищут! Насколько ищут незнаю! Пришлось купить все вещи заново включая белье, зуб. щетку! Потратила еще деньги! Обещали выплатить компенсацию по истечение срока 14 т.р.! Эта сумма такая ничтожная не хватит даже оплатить чемодан который стоил намного дороже! А как же время и вещи которые не могут найти!
Показать больше
Отзыв о полёте Киев-Берлин
8/10
Отлично
Отзыв написан: 17 декабря 2014 г.
Отзыв о полёте Киев-Берлин
Сумы. Украина
Воспользовался услугами авиакомпании в октября-ноябре этого, 2014 года (вылет 15.10,Борисполь,прилёт а-т Тэгэль-возвращение 01.11), когда летал в г. Берлин. По цене билета всё устроило, самолёт-Embraer 190, немного шумноват, качество обслуживания на борту нормальное. Длительность полёта Киев - Берлин 2 и 2:45 часа соответственно. По вылету задержек не было, а по возвращению на 45 минут с опозданием по графику (причин опоздания не объяснили). Стюардесы предложили разместить мой зачехлённый деловой костюм в гардеробе, лишь я ступил на борт. В салоне чисто, но для моей комплекции (187 рост 85 вес) кресла оказались тесноваты. Летел эконом класом, предложили 1 стаканчик воды. Минус для летающих впервые - 1 бумажный пакетик для тех кого мутит, на 3 кресла, потому следует перед взлётом попросить у стюардесы. Журнал авиалиний достаточно информативный, яркий, глянцевый - минут 20 полёта скоротать можно. Платное меню достаточно разнообразное (горячие блюда, алкоголь, напитки, кофе и т.д.), но цены высокие, "европейские".По соотношению  "цена - качества" могу порекомендовать эти авиалинии.
Показать больше
Днепропетровск. Украина
1 отзыв
Опоздали на самолет
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 16 декабря 2014 г.
Опоздали на самолет
Днепропетровск. Украина
Летаю не первый раз этой компанией, как уже оставляла отзыв, хорошее соотношение цена-качество. Это действительно самая недорогая авиакомпания. Но, хотелось бы поделится ситуацией. Самолет отправлялся из Финляндии, Хельсинки - Борисполь. Время вылета было 14:05. Регистрацию мы прошли около 13:00, сдали багаж и гуляли по аэропорту. На посадку пришли в 13:50, нас уже не пустили, сказали посадка уже завершена. На вопрос, где наш багаж, нам ответили в самолете и будет направляться по маршруту. После долгих звонков и ожидания соединения с оператором авиакомпании в Киев, естественно потратив баснословную сумму денег на мобильную связь, нам удалось выяснить, что багаж таки не улетел. Возможно наша вина, что пришли на посадку за 15 минут до вылета, но поиск багажа занял очень много времени и нервов. В самом аэропорту не удалось найти представителя, который смог бы нам помочь, все ссылались на Киев, мол обращайтесь туда. Для меня не понятно, если есть представители авиакомпании на месте, почему они ничего не решают и ничего не знают, почему пришлось решать вопросу и искать информацию через Киев. На сколько до этого были хорошие впечатление об данной авиакомпании, но такой момент немного изменил его. Как авиакомпания, претензий нет, но как только нестандартная ситуация, персонал не знает как себя вести и что делать. 
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen