Как обычно, не сдавать в багаж каждый пассажир может чемодан, сумма измерений которого не превышает 114 см (и есть ограничения по весу) плюс небольшая сумочка.
Из-за погодных условий рейс мой задерживался на час, я заранее подписалась на смс-уведомления о статусе рейса, и исправно получала обновления статуса прямо на свой мобильный телефон.
Летели мы на небольшом Эмбраере, это шустрый самолетик, 2 кресла-проход-2 кресла.
Борт-проводники вежливы и внимательны, работали добросовестно. Сильно удивило, что стюардессы практически все были явно старше 40 лет, а один стюард был очень крупной комплекции, я почему-то всегда была уверена, что к борт-проводникам предъявляются жесткие требования.
Коротала время в полете, рассматривая фирменный журнал авиакомпании.
Нельзя сказать, что покрытие большое, но направления привлекательные.
Традиционно на борту бесплатно предлагаются напитки, и за дополнительную плату - бутерброды, чипсы. Даже не пластиковых стаканчиках - логотип и название авиакомпании.
Что приятно удивило, и не знаю, практикуют ли подобное другие авиакомпании - US Airways теперь разрешает пользоваться небольшими электронными устройствами (смартфоны, планшеты, электронные книги) во время взлета и посадки при условии, что они работают в авиарежиме. Раньше этот режим не признавался безопасным, и все устройства просили отключить.
На обратном пути самолет был заполнен пассажирами только на треть, это позволило оперативно произвести бординг, вылетели мы на 20 минут раньше расписания и в пути ускорились так, что прибыли практически на час раньше запланированного, что, безусловно, приятно.
В заключение могу сказать, что моим фаворитом по-прежнему остается авиакомпания Jetblue. US Airways работают в полном соответствии со стандартами обслуживания в США, но ничем особенным не отличаются от многих других авиаперевозчиков.