Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
14.11.2019 летел рейсом 349 Ямал Аэро сообщением Уфа - Ноябрьск при получении багажа обнаружил его повреждение. В здании выдачи багажа сотрудники аэропорта отсутствовали с кем можно было бы составить акт о повреждении, искать сотрудников по всему аэропорту соседнего здания не представлялось возможным, так как по прилету меня ожидал транспорт. Мои многочисленные письма в адрес авиакомпании не привели ровным счетом ни к чему и попросту отмалчиваются, поэтому не советую данную авиакомпанию так как не каждый захочет беспокоиться за сохранность своего багажа.
12 августа моя дочь летела из Москвы в Симферополь рейсом ЛА 516 в 15.10. При получении багажа в Симферополе она обнаружила, что чемодан разбит из-за небрежного обращения при транспортировке, а стоит то он "всего лишь ничего" 8 тысяч. При обращении к сотрудникам аэропорта ее "отфутболивали" от одного человека к другому , затем отправили в представительство авиакомпании, на что сотрудник компании сказала, что они этим не занимаются, мол обращайтесь на сайт. И в итоге испорчен чемодан и настроение, и к тому же принесен ущерб, за который никто ответственности не несет.
Первый раз решила воспользоваться услугами перелета данной авиакомпании! Приобрела билет для племянницы, которая должна была лететь из Иркутска в СПб через Красноярск!
Рейс был 07.07.2018 в 03.45 по местному времени,родные приехали провожать племянницу, как обычно за 2 часа до регистрации, НО ни за одной стойкой регистрации не было указано о данном рейсе от данной авиакомпании, везде был рейс Иркутск-Тюмень! Решили, что значит еще не объявляли (потому что ни на экранах, не голосом не обьяъвляли о рейсе). Тогда бабушка решила узнать у стойки регистрации о данном рейсе, на что ей ответили что регистрация на данный рейс закончилась и все пассажиры уже в самолете! НО до вылета самолете еще оставалось минут 45 или больше, на что мои родные (и еще один мужчина , который тоже оказался в такой же ситуации) стали просить чтоб их двоих (племянницу и еще пассажира) посадили на данный рейс (т.к наши билеты были невозвратные), на что им ответили, что не могут! Прошу заметить, что самолет еще долгое время стоял!
В других авиакомпаниях обязательно объявляют по громкой связи , если человек задерживается на рейс, и даже если один человек опоздал на рейс, а все пассажиры уже в самолете, его ОБЯЗАТЕЛЬНО посадят на рейс, даже если до вылета останется 10-15 минут!!!
А здесь, не то, что не объявили фамилии пассажиров, здесь даже не объявили рейс!!!
Билеты пропали, деньги не вернули, на самолет не посадили!!!
ЗАДУМАЙТЕСЬ прежде, чем покупать билеты в данной авиакопании!!!!