Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
14.11.2019 летел рейсом 349 Ямал Аэро сообщением Уфа - Ноябрьск при получении багажа обнаружил его повреждение. В здании выдачи багажа сотрудники аэропорта отсутствовали с кем можно было бы составить акт о повреждении, искать сотрудников по всему аэропорту соседнего здания не представлялось возможным, так как по прилету меня ожидал транспорт. Мои многочисленные письма в адрес авиакомпании не привели ровным счетом ни к чему и попросту отмалчиваются, поэтому не советую данную авиакомпанию так как не каждый захочет беспокоиться за сохранность своего багажа.
12 августа моя дочь летела из Москвы в Симферополь рейсом ЛА 516 в 15.10. При получении багажа в Симферополе она обнаружила, что чемодан разбит из-за небрежного обращения при транспортировке, а стоит то он "всего лишь ничего" 8 тысяч. При обращении к сотрудникам аэропорта ее "отфутболивали" от одного человека к другому , затем отправили в представительство авиакомпании, на что сотрудник компании сказала, что они этим не занимаются, мол обращайтесь на сайт. И в итоге испорчен чемодан и настроение, и к тому же принесен ущерб, за который никто ответственности не несет.
Первый раз решила воспользоваться услугами перелета данной авиакомпании! Приобрела билет для племянницы, которая должна была лететь из Иркутска в СПб через Красноярск!
Рейс был 07.07.2018 в 03.45 по местному времени,родные приехали провожать племянницу, как обычно за 2 часа до регистрации, НО ни за одной стойкой регистрации не было указано о данном рейсе от данной авиакомпании, везде был рейс Иркутск-Тюмень! Решили, что значит еще не объявляли (потому что ни на экранах, не голосом не обьяъвляли о рейсе). Тогда бабушка решила узнать у стойки регистрации о данном рейсе, на что ей ответили что регистрация на данный рейс закончилась и все пассажиры уже в самолете! НО до вылета самолете еще оставалось минут 45 или больше, на что мои родные (и еще один мужчина , который тоже оказался в такой же ситуации) стали просить чтоб их двоих (племянницу и еще пассажира) посадили на данный рейс (т.к наши билеты были невозвратные), на что им ответили, что не могут! Прошу заметить, что самолет еще долгое время стоял!
В других авиакомпаниях обязательно объявляют по громкой связи , если человек задерживается на рейс, и даже если один человек опоздал на рейс, а все пассажиры уже в самолете, его ОБЯЗАТЕЛЬНО посадят на рейс, даже если до вылета останется 10-15 минут!!!
А здесь, не то, что не объявили фамилии пассажиров, здесь даже не объявили рейс!!!
Билеты пропали, деньги не вернули, на самолет не посадили!!!
ЗАДУМАЙТЕСЬ прежде, чем покупать билеты в данной авиакопании!!!!
ЯМАЛ Ужасная авиакомпания !
никогда больше не получу через их компанию !!!москва -Красноярск рейс на 31-1 октября !богаж пришёл ,чемодан без колеса!!в он стоит 8 тысяч !и они начади там в аэропорту в Красноярске все кидать друг на друга и в итоге не разобрались !представитель просто как будто не при делах ,ещё и вызвала полицию ,и в итоге ей же объяснили что она должна помочь разобраться с этим ,а она начала наезжать на полицейского,и говорить чтоб не учил ее как и что делать!все в шоке были от неё !!звонишь им на горячую линию ,а они говорят что они не обязаны чем то помогать ,на сайт типа зайдите и дедвейте все там!это не нормально !!
Я РАЗОЧАРОВАНА В ЭТОЙ АВИАКОМПАНИИ!как можно испортить вещь чью то и не отвечать за это!!!!!
я столкнулась с таким равнодушием. никому не нужны мои претезии по поиску багажа. никто не помагает. сотрудники ямала просто посылают тебя.а потерянный багаж к стати застрахован.
вот уже бьюсь 10 дней и ничего. а ведь там были веши ребенка все и женские . всё потеряли. остается плакать и говорить все не летайте ямалом никогда. наберите в интернете и посмотрите сколького отзывов отрицательных.
люди услыште и ямал тоже!
Хочется поблагодарить компанию АО " АТК "Ямал" за понимание и человеческое отношение к пассажирам.
Нами были приобретены билеты авиакомпании Ямал для пассажиров папы и сына Красноярск-Москва с датой вылета конец июля 2017-начало августа 2017 через ООО "Razlet.ru". Но случилась беда, за неделю до вылета у дедушки (хотя он не летел) случилось обострение, его прооперировали и он находился в больнице. Нужно было поддержать дедушку, пассажиры не смогли лететь, и нужно было быть рядом с больным.
Мы написали в ООО "Razlet.ru" о сложившейся ситуации заранее до вылета и попросили согласовать вынужденный возврат. Билеты были сняты с бронирования. Нас максимально информативно проинструктировали о порядке действий и форме справки из больницы дедушки, предоставив которую нам был сделан возврат средств – хотя по закону, компания могла и не возвращать средства по вынужденному возврату, так как дедушка не летел, а вынужденный возврат оформляется, только если один из пассажиров заболел. На письма авиакомпания реагировала очень оперативно, все согласовали буквально за пару дней после предоставления справки. Агентство ООО "Razlet.ru" также быстро среагировало и вернули средства в течение 2-ух дней с момента передачи им оригинала справки.
Позднее, когда дедушки стало лучше, мы приобрели билеты на конец августа через ООО "Razlet.ru" также на АО "АТК "Ямал". Полет прошел успешно в обоих направлениях.
Еще раз спасибо персоналу АК Ямал за понимание и оперативное принятие решений. Рекомендуем данную компанию, если хотите сотрудничать с порядочным авиаперевозчиком, где работают сочувствующие люди.
Летели 28 июля Москва-Советский. Рейс задержали на 50 мин. Во время полета дали только воду или сок. Все. ВсеЗа 14 тысяч рублей. Мы летели с малышом, после 9 часового ожидания в аэропорту. Честно говоря, за весь мой немалый опыт общения с аваиакомпаниями, данный факт впервые! Спасибо "Ямалу" за острые ощущения в области желудка! К сожалению, из нашего города больше ничего не летает. Видимо, в следующий раз и поить перестанут.
Инвалид 2 группы и пенсионер должны были вылететь в 8.00 по МСК 11.06.17 г. из г. Новый Уренгой в г. Москва, но в данное время вылета не произошло. В самолет мы попали только в 10.00 по МСК. В связи с чем из-за вины авиакомпании мы опоздали на поезд.
Согласно Российскими законами установлена ответственность перевозчика за отмену, перенос, задержку авиарейсов. Авиакомпания обязана (ст. 120 Воздушного кодекса Российской Федерации) уплатить штраф в размере 25 процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки.
Кроме того, пассажир может требовать полного возмещения причиненных ему убытков вследствие несвоевременного исполнения договора воздушной перевозки (ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии со ст. 15 ГКРФ мы опоздали на поезд именно по этой причине. Мы понесли убытки (покупали новый билет, пришлось оплачивать гостиницу, также чтобы попасть на 10.00 самолет, нам пришлось доплатить), мы требуем компенсацию за причинный ущерб и неудобства.
Летали в Красноярск из Москвы. Сначала нам заявили, что негабаритный багаж оплачивается отдельно (на сайте об этом явно написано не было) - 300р. за кг. Ручную кладь не взвешивали, нормально пропустили в салон, про оплату - ни слова. Когда летели обратно - заявили, что и ручную кладь оплачивать надо. При том, что билеты стоили 18 000р. и компания - не лоукостер, это полный бардак и выкачивание денег. Поэтому если кто-то собирается лететь кататься этой авиакомпанией - лучше выберите другую, чтобы ни нервы, ни деньги не тратить.