Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отвратительно
Инвалид 2 группы и пенсионер должны были вылететь в 8.00 по МСК 11.06.17 г. из г. Новый Уренгой в г. Москва, но в данное время вылета не произошло. В самолет мы попали только в 10.00 по МСК. В связи с чем из-за вины авиакомпании мы опоздали на поезд.
Согласно Российскими законами установлена ответственность перевозчика за отмену, перенос, задержку авиарейсов. Авиакомпания обязана (ст. 120 Воздушного кодекса Российской Федерации) уплатить штраф в размере 25 процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки.
Кроме того, пассажир может требовать полного возмещения причиненных ему убытков вследствие несвоевременного исполнения договора воздушной перевозки (ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В соответствии со ст. 15 ГКРФ мы опоздали на поезд именно по этой причине. Мы понесли убытки (покупали новый билет, пришлось оплачивать гостиницу, также чтобы попасть на 10.00 самолет, нам пришлось доплатить), мы требуем компенсацию за причинный ущерб и неудобства.