Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Безобразие, безответственность...
12 августа моя дочь летела из Москвы в Симферополь рейсом ЛА 516 в 15.10. При получении багажа в Симферополе она обнаружила, что чемодан разбит из-за небрежного обращения при транспортировке, а стоит то он "всего лишь ничего" 8 тысяч. При обращении к сотрудникам аэропорта ее "отфутболивали" от одного человека к другому , затем отправили в представительство авиакомпании, на что сотрудник компании сказала, что они этим не занимаются, мол обращайтесь на сайт. И в итоге испорчен чемодан и настроение, и к тому же принесен ущерб, за который никто ответственности не несет.