Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Нарушение правил регистрации пассажиров и безразличное отношение к клиентам

1/10
Ужасно
Отзыв написан: 2 апреля 2018 г.

Возвращались а/к Utair из Милана (Мальпенса) в Москву 11.03.2018 рейсом UT 788, двое взрослых и ребенок. Мы пришли на стойки регистрации за 55 минут до вылета, на стойках в это время уже никого не было. Представитель службы информации аэропорта сообщил, что регистрация закончилась. Представитель агентства, которое отвечает за Utair в Мальпенсе, также сообщил, что регистрация закончилась и ничем помочь не может. 


Мы сразу не сориентировались, пришлось брать новый билет на Аэрофлот и провести в аэропорту не самые приятные 6 часов. Но по приезду в Москву я выяснил, что регистрация должна была заканчиваться за 40 минут до вылета, т.е. Utair нарушила правила перевозок пассажиров. 


Я написал в связи с этим письмо в UTair: компания не пожелала общаться сама и сразу же переадресовала к своим юристам, которые отказываются признавать какую-либо вину сотрудников авиакомпании и в ответ присылают формальные отписки.


Если вы готовы к подобному скотскому отношению к клиентам - летайте авиакомпанией Utair.


В начало страницы
banner-dzen