Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Вполне нормально
Некоторые отрицательные отзывы подтвердились. Самолет из Киева был немного задержан: вместо 10.30 мы взлетели в 11 с небольшим. Обратный рейс был более пунктуальным и допустил опоздание в несколько минут.
Внешне самолет порадовал симпатичной символикой в виде нашей украинской вышиванки. Внутри он, к сожалению, не такой оптимистичный, как снаружи. Не могу сказать, что в салоне тесно, но все же места не очень много. Персонал на борту, как по мне, ничем существенным не отличался от персонала любой другой компании. Немного грязновато было в салоне, когда летели обратно рейсом Санкт-Петербург-Киев.
Что же касается еды, то на борту кормили. Но так как перелет длится всего 2 часа, то еда, конечно же, выполняла функцию перекуса. Был предложен гамбургер: не могу сказать, что это был самый вкусный бутерброд в моей жизни, но и самым плохим его назвать нельзя – есть можно, а для тех, кто особо проголодался, он, наверное, показался очень даже ничего.
К моему счастью, вещи долетели нормально, изменений на них я не обнаружила – наоборот, чемодан оставался в прежнем аккуратном состоянии.
В общем, компания имеет массу неудобств, но если лететь нужно прямо сейчас, а выбора нет, то вполне можно пользоваться ее услугами.