В 2012 году я путешествовала бизнес-классом по маршруту Москва - Нью-Йорк - Москва. Билет был куплен через anywayanyday с небольшой, но приятной скидкой от тарифа, указанного на сайте авиакомпании.
Салон бизнес-класса - новый и в высшей степени комфортабельный. Кресло раскладывается в горизонтальное положение, имеет все необходимые регулировки для того, чтобы работа во время перелёта была комфортной, а сон - спокойным. Большой дорожный набор с кучей необходимого и не очень, понравилась косметика Korres. Превосходный выбор фильмов, в том числе самых новых, очень хороший выбор музыки. Прекрасное меню, все блюда - ресторанного уровня. Бокал шампанского перед взлётом и практически любые напитки в полёте)
Несколько раз переносила дату возвращения (в том числе один раз - буквально за день до вылета), всё делалось без труда через интернет-кабинет на сайте Delta.
На обратном пути в Москву в связи с погодными условиями мой рейс был задержан перед самым вылетом, когда пассажиры уже были в самолёте. Мы прождали разрешения на взлёт почти три часа, экипаж и авиакомпания сделали всё возможное и невозможное, чтобы борт всё-таки вылетел, и мы успели взлететь буквально за несколько минут до того, как истекал допустимый лимит ожидания с пассажирами на борту. Страшно подумать, что если бы не усилия Delta, рейс был бы перенесён и нам пришлось бы провести ночь в отеле.
По возвращении в Москву службы аэропорта Шереметьево как всегда нашли чем меня приятно удивить, и оставили одну с ребёнком, ручной кладью и большой детской коляской у лестницы, по которой я не имела никакой возможности подняться без помощи. Я ожидала, что кто-то подойдёт и проводит меня к лифту для маломобильных пассажиров (к которому нельзя попасть без чип-карты, отрывающей дверь), но подошедший сотрудник с характерным хамством рассказал мне, что я к инвалидам не отношусь, как я буду поднимать ребёнка, коляску и вещи по лестнице, его не очень заботит, и ушёл, оставив меня одну в пустом тамбуре. По счастью, через пару минут в тамбуре появился экипаж Delta (уставшие люди после напряжённого перелёта), который любезно помог мне преодолеть, наконец, эту чёртову лестницу, за что я выражаю моим спасителям и авиакомпании отдельную огромную благодарность.
По моему мнению, Delta - лучший выбор для перелёта бизнес-классом в США.