Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

РЕГУЛЯРНЫЕ ОПОЗДАНИЯ И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕ

Максим Семыкин
Максим Семыкин
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 30 апреля 2014 г.
author-name
Максим Семыкин
Мы летали этой авиакомпанией три раза группой от 4 до 8 человек. Первый полет три года назад превзошел все наши ожидания в плане комфорта и пунктуальности. А вот два последующих не просто оставляют желать лучшего, а являются верхом непрофессионализма и наплевательского отношения к своим пассажирам. Начну с последнего полета который переполнил нашу "чашу терпения". 21.02.14 мы летели из Москвы в Сингапур. Полет Москва - Дубай прошел четко по расписанию. Чего не скажешь о рейсе Дубай - Сингапур (EK 354 с вылетом 22.02.14 в 3 часа 15 минут). Нас посадили в самолет как положено по расписанию и мы с радостью ждали продолжения путешествия. Через пол часа ожидания в салоне командир корабля сообщил, что есть небольшая задержка и скоро мы вылетим. Еще через пол часа ожидания он повторил информацию. И так продолжалось почти 3 часа!!!!!!!! Как выяснилось позже, по предоставленной информации самой авиакомпанией, в аэропорту не оказалось свободных буксировщиков и их самолет якобы не могли вытолкнуть. Данное объяснение звучит по меньшей мере как бред. В итоге мы приземлились в Сингапуре вместо 14.40 только в 17.20. Как итог опоздание на наш рейс до Бали (регистрация на наш рейс до Бали заканчивалась как раз в 17.20). Нам пришлось покупать новые билеты и лететь позже. По прилету в Москву мы обратились в Эмирэйтс с просьбой компенсировать наши затраты возникшие по их вине (стоимость дополнительных авиабилетов). Мы им предоставили все посадочные талоны, выписки из банков и чеки авиакомпании. После более чем месячного ожидания получили ответ следующего содержания: "Авиакомпания не будет вам компенсировать затраты, т.к. виноват аэропорт Дубай в задержке рейса. Рекомендуем обратиться к своей страховой компании за компенсацией." И так нам ответила одна из лучших авиакомпаний мира. Такой ответ просто привел нас в шок. Им походу вообще наплевать на постоянных клиентов. Мы сейчас готовим документы для передачи в суд. Нам даже не принципиальны эти "копейки" за наши билеты. Просто за такое отношение хотим наказать эту одну из "лучших" авиакомпаний. Постараемся выиграть дело и разместить информацию о них на как можно большем кол-ве форумов и сайтов. Чтобы предостеречь потенциальных путешественников.      Чуть не забыл. В феврале 2013 мы летели на Шри-Ланку и рейс Москва-Дубай задержали на 5 часов. В итоге мы опоздали на наш стыковочный рейс и прилетели на остров с опозданием на сутки. В том случае мы не стали сильно возмущаться, т.к. понимаем что со всеми может произойти. Но когда такое повторяет регулярно, то стоит задуматься. Совет от нас один. 10 ПОДУМАЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫБИРАТЬ ЭТОГО АВИАПЕРЕВОЗЧИКА.
Комментарии к отзыву (1)
Добавить
author-name
IrinaV_2k7
Казахстан, Актау
1 май 2014 г.
Похоже, мы с Вами одновременно находились в аэропорту Дубаи. С нами поступили ещё более хамски! и ответ от авиакомпании мы получили такой-же как и Вы.
Выбирая Emirates, НЕТ НИКАКОЙ гарантии, что получите оплАченные услуги.
Мы вылетели из Москвы 22 FEB 14 рейсом EK 132, как и у Вас, Полет Москва - Дубай прошел четко по расписанию, а дальше...
1. 22 февраля2014, наш рейс (регулярный) ек652 загрузили в самолет в0время. Продержали в самолете 7(семь) часов, вернули всех пассажиров в аэропорт. Никаких объяснений!
2. Спустя 23 часа, некоторых пассажиров Бизнес класса начали переофорлять на другие рейсы с задержкой вылета на двое, трое суток, то есть на 24, 25 и даже 26 февраля 2014.
3. Нашу семью отправили 23 февраля экономом, хотя весь перелёт оплАчен в бизнесе.
4. Очень хамское отношение сотрудников Emirates даже в бизнес лоунж.
5. Авиакомпания отказалась выплатить разницу в стоимости билетов. Билеты на перелет Бизнес-классом я приобрела на сайте Emirates.
Таким образом, получается,
Emirates продаёт билеты и не гарантирует выполнение оплАченных услуг!
То есть, Вы в данном случае Emirates ведёт себя как мошенники.
Приобретая у Emirates билеты, НЕТ гарантии, что перелет будет осуществлен вообще, не говоря об оплАченном комфорте.
6. Багаж доставили спустя трое! Суток!!!
Багаж был ОЧЕНЬ необходим! Мы прилетели в зимней одежде на 10 дней в отпуск, на экватор. Из минус 10 в плюс 32. На остров (300 метров На 1200 метров).

ранее много раз летали этой авиакомпанией.
Сейчас готовим документы для подачи в суд
В начало страницы
banner-dzen