Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Добрый день! Летела на этом же рейсе из Подгорицы (10.09.11), впервые вообще решила где-либо оставить отзыв, потому что нашему возмущению не было предела...не буду в подробностях повторяться и описывать наш ужасный полет,такого со мной не было никогда..Но по прилету в Нижний Новгород мы решили не испытывать судьбу и добирались до Москвы своим ходом, т.к. непонятно было вообще отправят ли самолет обратно, как обычно нас держали в полном неведении да и не хотелось вновь садиться в него...Выйдя из аэропорта мы увидели подоспевших таксистов, которые заломили 12000 до Москвы за легковушку...некоторые соглашались и ехали, мы же поехали на ж/д вокзал, но с поездами тоже был напряг..пришлось добираться микроавтобусом (600 руб. с человека), ехали 6 часов примерно, в Москве были к вечеру, уставшие,голодные, злые, с затекшими от такого сидения ногами...
Хочу сказать,что отдохнули мы замечательно, но обратная дорога, которая потратила кучу наших нервов,сил и терпения просто-напросто перечеркнула эти приятные впечатления. Никому не пожелаю таких полетов, будте внимательны при выборе авиакомпаний!!
Сейчас напишу рассказ, как Кавминводыавиа испортила прекрасный двухнедельный отпуск. Летели в Черногорию до Подгорицы, претензий не было вообще, пилот умница, взлетел и посадил самолёт замечательно! Что конфет не давали и еда была так себе, это Бог бы с ними, три часа можно потерпеть и не заморачиваться. А вот обратно начался ужас. Нас привезли в аэропорт Подгорицы и тут выясняется, что рейс задерживается минимум на 2,5 часа, ну ладно думаю, бывает, чартер всё-таки. Аэропорт маленький, все места заняты, люди садились кто на бортики по стенам, кто на тележки для сумок. Через какое-то время выясняется, что борт вообще задерживается на 3 часа, потом на 3,5, в итоге вылетели мы через 5 часов. В полете все как всегда - всё та же еда и т.д., ну скромно так. Насмешило, что стюардессы активно вещали про то, что часть полета проходит над водой и сейчас они нам расскажут про спасжилеты, которые находятся прямо под нашими креслами. Народ их усиленно стал искать, но так и нашел:)Ремень в кресле не работал. Ладно, дальше объявили посадку, и тут начались чудеса на виражах!! Самолет начинает болтать и трясти в разные стороны. Почти сев борт резко пошел на взлет, народ стал тихо паниковать, а от стюардесс и капитана тишина....Так еще полчаса полетав, ну видимо пока стюардессы придумывали, что сказать, раздается голос - ув. пассажиры, не беспокойтесь, т.к в связи с загруженностью(!) Внуково, мы не может приземлиться. Такого бреда я не слышала никогда. Далее самолет опять идет на посадку, прошу заметить, уже никто не предупреждает, что будет посадка и тут дубль два - опять идет на взлет. Экипаж молчит.... Народ начинает креститься и молиться, кто-то плачет. Так проходит еще полчаса. И тут стюардесса изрекает, что в связи с погодными условиями( ага, новая причина, и куда только делась загруженность аэропорта) мы садимся на запасном аэродроме Нижнего Новгорода. Я уже не надеялась, если честно, что мы сядем и там, но все-таки видимо случилось чудо...Дальше больше...нас попросили покинуть салон и идти в аэропорт Нижнего. Пришлось снова идти к стойке регистрации, забирать багажи опять ждать. Посадку до Внуково объявили в 9.30...ага, щаз! Потом перенесли на 10, потом на 11, на 12... Некоторые люди уезжали на такси до Москвы за свой счет. Работники аэровокзала предлагали лететь в Шереметьево, там типа место для посадки лучше, правда лететь пришлось бы за свой счет. На вопрос, почему нас не могут отправить в Шереметьево, если мы там точно сядем, работники говорили, что по договору кавминводы авиа имеет право садиться только во Внуково. Никакой информации о том, когда будет вылет точно и будет ли он вообще, не было. Люди обрывали телефоны авиакомпании, но было воскресенье и застать там кого-либо вообще не удавалось. Люди обращались к начальнику аэровокзала, исправен ли самолет вообще? она опускала глаза и говорила, что не владеет такой информацией, что это знает только экипаж и они сейчас принимают решение, о том, когда будет вылет и будет ли этим же самолетом или другим. Люди истерили что на этом самолете не полетят, а она говорила, что его всё равно во Внуково перегонять.... Вообщем, люди все злые, брошенные, сутки на ногах, многие с маленькими детьми, в аэропорту не жарко, скажем так,еще нет никакой информации. В итоге нас все таки покормили(холодной едой), только не авиакомпания, а видимо сам аэропорт и посадили на другой самолет. Начальник аэровокзала сказала, что экипаж принял решение перегонять тот самолет без людей...Спасибо Вам хоть за это, уважаемый экипаж!!! Нас посадили на ТУ-154(у них всего в парке два самолета, кстати, это ТУ 204 и ТУ-154), самолет был отвратный, из туалета стояла вонь, как в самом дешевом поезде, ремень опять не работал(никогда у меня такого не было, кстати). Всю дорогу от Новгорода до Москвы я тряслась, как заяц, при посадке вжалась в кресло, но ничего так, приземлились, хотя была сильная облачность...Люди, выходя из самолета говорили, что после такого отдыха еще недели две отдыхать надо, кто-то говорил, что теперь только поездами, а самолетом ни-ни. Вообщем, благодарю Кавминводы авиа за то, что не убили. До Москвы мы добирались больше суток... А всем путешественникам советую, не летайте это авиакомпанией, если вам дорога ваша жизнь и психическое здоровье!
Летели рейсом Бургас - Внуково 12 августа 2011. Вылетели с задержкой в 30 минут. Самолет был очень старый, как будто сейчас развалится. Ремни безопасности не работали. Сервис вполне приличный. Но качество питания меня убило. Раздали салат из моркови и кусочек рыбы с хлебом. Возможно, это нормально, конечно...