Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Страна: Польша. Авиакомпания основана 1 января 1929 г. Начало выполнения полетов - в марте 1929 г. Выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров и грузов. Код IATA: LO.
Всё за Ваши деньги-хамство, игнор, презрение и 5ти-дневная задергка доставки багажа как логическийфинал полёта-это LOT polish Airlines и его сотрудники!
Эту, так называемую, авиа компанию ЛОТ пора прикрывать! Летели двумя самолётами из Дюссельдорфа до Минска с пересадкой в Варшаве. Рейсы отправлялись из Варшавы с опозданием: один 20 мин, обратно - 30мин!
Стюардессы смотрят на пассажиров, словно делают им одолжение, сажая их в самолёт. Но самое отвратительное - это отношение к багажу. Его нам: мне и моей дочери ц двухгодовалым сыном не смогли доставить ни через день, ни через два. Из семи дней прибывания в Витебске 5 дней мы ждали наши вещи!! и это с маленьким ребёнком!!
Мои таблетки, которые мне нужно принимать регулярно, были тоже в чемодане!
Отдельно хочется отметить работников филиала ЛОТ в Минске. Невозможность дозвониться до них превысила все ожидания 5 человек звонили из Витебска и 2 из Германии и за 4 дня один раз попали на ненекомпентентную работницу Анжелу Иоселиане, которая не только не знала как найти наш чемодан, но и нахамила и по телефону, и, позже, когда мы улетали назад, при посадки на обратном пути.
На обратном рейсе наш чемодан опять не прилетел вместе с нами. Два дня уже прошло. Радует одно воровать там нечего. Этот раз мы интуитивно не взяли ничего ценного. Нервы потрепали и на контроле-досмотре в Варшаве молодых работника, услышав русскую речь и, увидев, что мы спешим, просветили по четыре раза все наши вещи, даже заставили меня отойти и позвать маленького внука, тест на узнавание-являюсь ли я действительно его бабушкой. Всё делалось с ехидными улыбками и очень медленно. И, конечно же ничего запретного не было обнаружено! Но, в ресультате спешки (до рейса оставалось несколько минут т.к. предыдущий из Минска задержали на 30 полчаса) моя дочь упала и ушиблась.
Это всё мы так не оставим и эта недокомпания ещё о нас услышит, но уже от нашего адвоката. Они возместят нам всё!
Летел мой молодой человек из командировки с пересадкой в Варшаве, первый рейс из Лондона до Варшавы был задержан на полтора часа из -за тумана. Когда же прилетели в варшаву багаж из одного самолета в следующий не перебросили, хотя обещали это сделать. Позднее сказали заполнить документы и мол багаж доставят курьером. Через сутки багаж привезли, а итог такой что духи, на сумму 250 Евро были украдены, однако оставили коробочки от них,наверно на память, а также украли одну из сувенирных ручек из магазина Гарри Поттера, мол " а зачем тебе две?" Начитавшись отзывов других людей о похожих ситуациях да и еще и похуже, крайне не рекомендую эту АК. Еще неизвестно удастся ли хоть какую-то компенсацию получить(((. Очень грустно и обидно, ведь украденое было подарком на др.
14 09 2017года .Это был какой то кошмар ! Началось с того что еще в Борисполе вылет задержали на 2 часа с объяснением :" Ваш самолет за вами не прилетел". В результате в Варшаве опоздали на стыковочный рейс до Торонто на 15 мин .Обычно в таком случае пассажиров ждут ( и нам представителем ЛОТа было обещано!) ,но ничего подобного! Всего пассажиров на стыковку оказалось человек 30.Гражданам Канады и США предоставили гостинницу ,остальные спали и ждали на лавках в зоне ожидания почти сутки ! Отношение хамское ,врут ,что не понимают русского и украинского языков! С трудом удалось выбить билеты на утренний рейс канадских авиалиний!Как вишня на торт - блондинка в кассе :" Скажите спасибо ,что мы не берем деньги с опоздавших за замененные билеты!"