В сравнении с российскими авиа-перевозчиками, да может и с русской ментальностью, им, европейцам в целом и швейцарцам в частности не зазорно извиниться если вдруг какой ляп или не увязочка- ведь миру далеко до идеальности. Но, согласитесь, своевременно сказанное извинение порой разрешает если и не саму проблему, то массу негативных её последствий- точно!
Первое знакомство со Swiss, как впрочем и первое знакомство с самой страной, оставило неизгладимый след и лёгкое недоумение: ведь может же быть так как дОлжно быть!
Перелёт Лондон-Цюрих-Мюнхен бизнес-классом (партнёрский "представительский" трип).
... в школе нам говорили что абсолбтных понятий и величин быть не может. Однако Swiss- это безупречность и комфорт, возведённые в эти абсолютные величины!
Следующий маршрут Ницца-Цюрих-Вена. Из-за грозы закрылся а/п Цюриха и задержка вылета в Вену составила около 2-х часов. Кофе с коньяком "сдобрило" ожидание, а бесплатный ланч и извинения на корню "зарубили" зарождающее раздражение...
В Женеву из Москвы и обратно. По привычке (от Аэрофлота)) при раздаче напитков попросил воды и кофе. Кофе выпил сразу, а воду- про запас (вдруг приспичит, а я стюардессу не до зовусь)) и не нахожу держателя для стаканчика у складного столика. Бардак, жуть, как так можно?! Swiss ещё называется- стакан воды воткнуть не куда!!!
Напитки предлагаются в течении всего полёта, поэтому подстаканники за ненадобностью)))
При вылете из мск.преобладают российские продукты- сливки, масло, завтрак весьма сытный.
При вылете из Женевы- всё швейцарское, скромный омлет с фасолью, вино белое, красное (по 0,2) и в качестве комплимента- плитка шоколада "Спасибо что Вы выбрали нас".
Наш рейс задержали на 40 мин. из-за задержки пересадочного из Америки, командир пару раз извинился на разных языках. В Москву опоздали почти на 1,5 часа. Опять извинения и объяснили нам, пассажирам (весь борт битком) что "пробка" в а/п прилёта.
По-человечески как-то. Приятно и совсем не раздражающе.